Аутсорсинг — секретный ингредиент

Главные правила реорганизации и оптимизации работы бухгалтерии Фото Тимура Громова, Кублог Для того, чтобы сделать экспресс-анализ эффективности работы любого подразделения компании, нужно ответить на несколько простых вопросов: Применительно к оценке работы бухгалтерии с целью оптимизации ее работы, вопросы можно сформулировать следующим образом: Казалось бы, вопрос, ответ на который многим покажется очевидным. Однако знаете ли вы, какие именно цели стоят перед этим подразделением в контексте деятельности компании в целом и других ее подразделений в частности? Например, соответствуют ли эти цели задачам финансовой дирекции? Участвует ли бухгалтерия в реализации важных для компании проектов? Кто выполняет поставленные перед этим подразделением задачи? Почему именно эти сотрудники выполняют именно эти задачи? Иными словами, позволяет ли их профессиональный уровень и опыт работы справиться с возложенными на них обязанностями?

Программы автоматизации бухгалтерского учета

Главное — правильно и четко поставить задачу: Само описание бизнес-процессов вряд ли подскажет, что нужно улучшить за исключением разве что очевидной путаницы или дублирования функций. Для ответа на вопрос: Вам необходимо найти ответы на вопросы: Например, если у Вас отсутствуют доходы, то описывать бизнес-процессы бухгалтерии бесполезно. В этой проблеме виноват скорее отдел продаж.

Бизнес включает большую работу с документацией, договорами и кучей но все бизнес-процессы и возню с бюрократией можно отдать аутсорс. Они проверят, как бухгалтер составил налоговый отчет, а юрист - договор.

Спецпроект Не погрязнуть в бумажках: Вот они что-то придумали, быстро воплотили в жизнь и вышли на миллионные обороты. Однако бизнес состоит не только из удачных, рисковых и веселых решений. Он включает большую работу с документацией, договорами и массой других важных формальностей. Задумав бизнес, будущий предприниматель садится просчитывать детали. И хватается за голову. Неясно, как бизнес оформлять, что учитывать кроме очевидно необходимых вещей, когда дело окупится, сколько нанять людей и сколько им платить.

Выходит, человек хотел заняться любимым делом и заработать, а погряз в бумажках и счетах. Если начинающий бизнесмен - не специалист по финансам и заодно не юрист, кадровик и аналитик, то справиться со всеми этими ролями будет сложно. Потому лучше поступить, как завещал американский экономист Питер Друкер: Аутсорс теперь может себе позволить даже небольшой ресторан.

Предотвращение ошибок в ходе процесса. Измерение и контроль, улучшение целей [12, с. Применительно к бухгалтерскому учету, проектирование процесса должно быть направлено на выполнение соответствующих учетных задач. Если процесс проектируется внутри бухгалтерии, он будет выполнять локальные задачи.

Работа главного бухгалтера холдинга даёт очень хороший опыт и Все бизнес-процессы, как я уже и говорила, находят отражения в.

Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании. Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы: Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании Главный бухгалтер и бизнес компании в целом. Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию?

Руководители забывают оформлять авансовые отчеты? Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара? Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности? Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором? На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов? Главный бухгалтер ограничен в полномочиях? Если хотя бы часть этих проблем — Ваша, то бухгалтерия, скорее всего, вовлечена в скрытые или явные конфликты.

Бизнес-процесс

Владельцы бизнеса и директора всегда ищут пути сокращения затрат, в том числе и на персонал. Эффективность этих категорий сотрудников легко оценить, потому что результат их работы всегда имеет какое-то конкретное выражение: Оценить эффективность работы бухгалтера и ее сложность — непростая задача, особенно для человека, далекого от этой сферы.

Запуск бизнес-процесса; Интеграция с CRM; Коллективная работа; Командировки и . Сообщение об оплате получает «Бухгалтер подразделения».

Разработка индивидуальных проектов Автоматизация бухгалтерского учета Непросто представить современное предприятие без компьютеров и программного обеспечения, а бухгалтерию без специальной программы автоматизации бухгалтерского учета. Ведь современному бизнесу просто необходимо иметь совершенную структуру организации. Работать более эффективно, более оперативно и с наибольшей отдачей и с наименьшими затратами, помогает автоматизация учетных процессов в организации. Важным этапом в этом является автоматизация бухгалтерского учёта.

Грамотный главный бухгалтер — очень важный для предприятия человек. Автоматизация учета значительно упрощает работу бухгалтера. Настройка или доработка При выборе бухгалтерской программы в первую очередь стоит отталкиваться от потребностей предприятия. Одно дело — представители малого бизнеса и другое — предприятие с большим количеством филиалов.

Аутсорсинг в сфере бухгалтерского учёта: преимущества и недостатки

3 сентября в Или вы, являясь подрядчиком, постоянно ощущаете со стороны главбуха неприязнь, а ваши счета почему-то оплачиваются в последнюю очередь? А, может, противоречивые требования руководства компании и главбуха ставят вас в тупик, как специалиста по внедрению программного продукта, и вы не понимаете, что с этим делать?

Тогда эта статья — для вас. Предназначена она, в первую очередь, специалистам, занятым в сфере внедрения , , учетных систем например, 1С и других продуктов автоматизации бизнеса.

Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании. Как измерять эффективность работы бухгалтерской службы .

По итогам года Компания входит в ку крупнейших шинных компаний мира, занимает 5 место в списке крупнейших шинных компаний Европы. На протяжении всего этого времени Марина Викторовна как главный бухгалтер принимала непосредственное участие в процессе реорганизации компании. Сегодня она координирует работу не только офисов Москве и Санкт-Петербурге, но и 7 филиалов холдинга в регионах России.

Поэтому бухгалтер должен досконально разбираться во внутренних бизнес-процессах. В этой должности я работаю с самого первого дня в компании. Хотя на самом деле, мой предыдущий опыт работы в большей степени связан с государственными структурами. Я быстро освоила профессию по всем участкам. Бухгалтерия в этот период сама по себе претерпевала изменения, открывались налоговые инспекции, внебюджетные фонды, со старого плана счетов организации переходили на новый, система бухгалтерского и налогового учета в России менялась буквально на глазах, и я этот процесс очень хорошо помню.

В году у меня в подчинении было 2 сотрудника, а сейчас 17, и это без учета сотрудников, работающих в филиалах. Моя бухгалтерия делает всё: Так сложилось исторически, но сейчас мы будем от этого постепенно отходить. Изначально мы росли как общество с ограниченной ответственностью, с развитием компании начали курировать бухгалтерию наших заводов.

Аудит бизнес-процессов

О компании Мы разрабатываем простые в использовании и в то же время функциональные инструменты для управления бизнесом в облаке. Наше интегрированное решение включает в себя выставление счетов, управление закупками, складской учет, работу с платежами, бухгалтерский учет по системе двойной записи, расчет заработной платы, учёт основных средств и нематериальных вложений, работу с финансовыми займами и многое другое. Мы поможем Вам сэкономить время и деньги, оптимизируя Ваши бизнес процессы таким образом, что бы сделать их более эффективными.

Облако это платформа, дающая возможность данным и программному обеспечению быть доступными в любое время, в любом месте, с любого устройства с подключением к интернету.

Регламентация работы бухгалтерии: как делать и в чем польза Для описания всех бизнес-процессов бухгалтерского, налогового и.

Введение к работе з Актуальность темы исследования В условиях мирового экономического кризиса выживание и дальнейшее эффективное функционирование предприятий возможно только в том случае, если они будут использовать в своей деятельности инновационные подходы, в том числе и к управлению. На современном этапе одним из наиболее прогрессивных считается процессный подход к управлению.

Система управления бизнес-процессами СУБП обеспечивает возможность построения в компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов серии ИСО Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям указанных стандартов обеспечивает компании конкурентные преимущества, так как гарантирует потребителям, что вопросам качества на предприятии уделяется существенное внимание.

Преимущества процессного подхода осознаны руководителями многих российских предприятий, однако его внедрение в практику деятельности организаций сопряжено с рядом кадровых, финансовых, организационных проблем, решение которых далеко не всегда оказывается по силам конкретным хозяйствующим субъектам. Следовательно, требуется научное обоснование бизнес-процессов и разработка направлений реализации различных функций управления применительно к ним.

Особенно это касается учетной функции, поскольку интегрированная информационная система, определяющая основу системы управления бизнес-процессами, в преобладающей доле содержит именно учетные данные, то есть информацию финансового и управленческого производственного учета. Разработка и внедрение СУБП формирует объективную потребность и в теоретическом обосновании выделения учетного процесса в качестве самостоятельного бизнес-процесса, а также в переосмыслении организационных положений бухгалтерского учета.

Современные подходы к организации бухгалтерского учета, экономического анализа, внутреннего и внешнего аудита в крупных и средних компаниях должны быть ориентированы в большей степени не на отдельные объекты отчетности, отдельные показатели деятельности, а на экономические процессы, приводящие к их формированию. В то же время приходится констатировать, что и теория бух- галтерского учета, и система его нормативного регулирования предопределяют его организацию по объектам, но не по процессам, что затрудняет возможности практического использования комплексной СУБП, оставляя решение вышеназванных проблем на усмотрение конкретных хозяйствующих субъектов.

С одной стороны, это стимулирует творческий подход к организации бухгалтерского учета исходя из потребностей в информации и целей, которые ставятся перед руководством. С другой стороны, сложность учетно-аналитического обеспечения СУБП приводит к обратному эффекту, когда экономические субъекты отказываются от передовых технологий учета и, по сути, не используют в полной мере его управленческие возможности. Наконец, зачастую со стороны хозяйствующих субъектов наблюдается элементарное непонимание необходимости и возможностей учетного обеспечения СУПБ, в том числе непонимание сущности организации учета по бизнес-процессам, что также затрудняет практическую реализацию процессного подхода к управлению.

Кроме того, по проблемам организации учета при процессном походе к управлению на сегодняшний день наблюдается дефицит учебной, периодической и монографической литературы, который создает информационный вакуум по теме диссертационной работы.

Как спланировать работу по описанию бизнес процессов

Posted on