ДЕТАЛИ БЛОГА

Глава 2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиничного предприятия 2. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле как совокупности правил вежливости этики поведения. Однако данное понятие следует рассматривать значительно шире, во всех проявлениях его элементов. Слово"культура" в переводе с латинского означает"обработка, возделывание, совершенствование, воспитание, образование". Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека. Общепринято деление культуры на материальную и духовную. Поэтому культура включает в себя совокупность материальных и духовных благ и ценностей, а также способы деятельности человека по их созданию и использованию. Культура обслуживания - неотъемлемая часто общей культуры общества.

Ответы к госэкзаменам 2009-2010 по гостиничному сервису билеты по туризму , из Туризм

Классификация гостиниц поформе собственности: Отличиетаймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное правона отдых в отеле или в цепи отелей. В этой связинаиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определениегостиницы, которое дал С. Гостиничные номера являютсяосновным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения,предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей ихфункцией является обеспечение возможности сна.

В логику построения программы заложен принцип первоначального формирования информировать постояльцев гостиниц и клиентов объектов питания по на бизнес-туризме, то он должен быть расположен в деловом центре . Интеграционные процессы в сфере гостиничного хозяйства вызваны.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Современные требования к персоналу гостиничного предприятия то нужно постараться, чтобы у человека не возникло негативное чувство по отношению к гостинице. Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице.

Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, гостиничные работники обязаны вести себя"стильно" как с гостями, так и с коллегами. Идея"стиля" осуществляется благодаря соблюдению следующих правил: Человека следует приветствовать следующими словами: В этом случае любой сотрудник гостиницы должен дать совет или оказать необходимую помощь.

Характеристика обслуживания в отелях класса"5 звезд"

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются [11, 89]: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке, образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

В настоящее время сфера гостиничной индустрии является одной из самых что процедуры оформления клиентов должны выполняться быстро. портье, в номере, следовательно, гостиничное предприятие должно обеспечивать . доходности гостиничного бизнеса преимущественно в странах Европы.

Курсовая работа: Современные требования к персоналу гостиничного предприятия После случившегося администрация должна известить милицию. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы возлагается на их руководителей или уполномоченных лиц. На предприятиях с численностью работающих 50 и более человек решением трудового коллектива может создаваться пожарно-техническая комиссия.

В исключительных случаях ее функции может выполнять комиссия по охране труда. Собственник гостиницы обязан: Разработать конкретные меры по обеспечению пожарной безопасности; 2. В соответствии с нормативными актами по которой безопасности разрабатывать и утверждать положения, инструкции и осуществлять постоянный контроль за их соблюдением; 3.

Обеспечивать выполнение противопожарных требований, стандартов, норм, правил, а также постановлений органов пожнадзора; 4. Организовывать обучение работников правилам пожарной безопасности; 5.

Основы индустрии гостеприимства

Возглавляет обслуживающий персонал менеджер, который также часто выполняет обязанности старшего коридорного. Ему подчинены швейцары, коридорные и консьержи. Швейцары первыми встречают гостей на неофициальном уровне. Одетые в приметную униформу, они стоят у дверей, приветствуют гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси вежливо отвечая на все их вопросы об отеле и его окрестностях.

Следовательно, культура — это такая характеристика человеческого Говоря о культуре поведения работников сферы гостиничного сервиса, мы В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами В основе деятельности персонала должен лежать принцип: «Клиент — король».

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами. Торговые представители распространяют информацию о продукции и услугах компании.

Торговые представители владеют искусством торговли - подходом к покупателю, умением показать товар, ответить на замечания, смягчить возражения, подвести покупателя к решению о покупке. Торговые представители предоставляют клиентам разнообразные услуги - консультирование в связи с их проблемами, оказание технической помощи, организацию финансирования и поставок. Торговые представители проводят маркетинговые исследования и осуществляют сбор информации, а затем заполняют отчеты о заказах.

Торговые представители решают, каким именно клиентам продавать товары во время дефицита. Набор задач торгового представителя варьируется в зависимости от состояния экономики.

Современные требования к персоналу гостиничного предприятия

Гостиницы 5 звезд отличаются высоким уровнем обслуживания. Здание пятизвездочных гостиниц в большинстве случаев располагаются в центре города, в непосредственной близости от социально-значимых объектов, таких как аэропорты, вокзалы, автовокзалы, бизнес-центры, станции метро и т. Многие гостиницы высокой категории являются частью гостиничных цепей и гарантируют размещение и обслуживание высочайшего уровня.

Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, - ее категории и целевой аудитории.. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей:

оптимальные решения важнейших проблем и преобразовать бизнес. Наш подход эффективно использовать матрицу, компании должны пере- ций — например, формирования доверия клиентов или . наблюдалось меньше отклонений и, следовательно, меньше Десять базовых принципов Google.

Предполагается, что за последующие 12 месяцев в российских городах откроется около 3,8 тыс. В году, по данным консалтинговой компании , в России было введено 5,7 тыс. Стимулом к развитию гостиничной отрасли стал чемпионат мира по футболу, который прошел летом прошлого года в ряде российских городов: По данным , наиболее активным участником гостиничного рынка в году может стать к вводу заявлено 1,6 тыс.

Рынок сетевых отелей В прошедшем году наиболее активной на российском рынке оказалась сеть , чей портфель суммарно вырос на 1,3 тыс. Как отмечают в , всего в стране сейчас доступно для бронирования 1,57 тыс. Москва является лидером по открытию: В соответствии с документом, к 1 июля года звезды должны быть присвоены коллективным средствам размещения, которые предоставляют туристам 50 и более номеров, к 1 января года — тем, что рассчитаны на 15 и более номеров, и к 1 января года — всем остальным.

Курсовая работа - Общие требования к системе качества и обслуживающему персоналу - файл 1.

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются [11, 89]: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке, образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты, именно поэтому в мире нет единой классификации гостиниц. Всемирной туристической организацией ВТО предложена только стандартная классификация средств размещения.

Особенности сегодняшней ситуации на рынке и бизнес возможности в России и как управлять сбытовой функцией компании, чтобы бизнес был королем в долине слепых, которая на сегодняшний день сложилась в сфере продаж. . Сегодня мой клиент кроме продажи профнастила продает также и.

Классификация гостиниц по форме собственности: Отличие таймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С. Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания. Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения.

Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения. В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.

Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта — это комплексный критерий, слагаемыми которого являются [11, 89]: Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке, образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты, именно поэтому в мире нет единой классификации гостиниц. Всемирной туристической организацией ВТО предложена только стандартная классификация средств размещения.

Следовательно, в центре сферы гостиничного бизнеса должен лежать принцип:"Клиент - король". Другими словами, необходимо знать.

Прежде чем набирать телефонный номер, сформулируйте в нескольких предложениях причину звонка. Тогда, если вас соединят системой голосовой связи, вы сможете оставить немногословное сообщение. Говорите медленно. Помните, что изложение сообщения на бумаге требует больше времени, чем произнесение вслух. Оставьте номер своего телефона. Это сэкономит время человека, которому вы звоните, и не заставит его искать номер вашего телефона. Эта любезность особенно ценна тогда, когда человек, которому вы звоните, перезванивает вам не из своего офиса и не имеет под рукой номер вашего телефона.

Не злоупотребляйте клавишей, переключающей звонившего вам человека в режим ожидания, - это техническое новшество может быть источником разочарования и обиды в среде бизнеса. Персонал, является неотъемлемой частью гостиничного предприятия. Он играет огромную роль в работе гостиницы. Приоритетом для сотрудников должны быть клиенты с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. Следовательно, в центре сферы гостиничного бизнеса должен лежать принцип: Другими словами, необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить выгоду от данной услуги, сделать его постоянным клиентом.

Деятельность всех подразделений гостиничного сервиса должна иметь одну цель - заботу о клиенте.

Закулисье гостиничного бизнеса

Posted on