Франчайзинг

Управление коммерческой деятельностью производственного предприятия. Организационная структура коммерческой службы розничных торговых предприятий. Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях. Товарноассортиментная политика как основа коммерческой деятельности розничных торговых предприятий. Зарубежный опыт организации коммерческой деятельности в розничных предприятиях. Принципы и методы продажи потребительских товаров. Франчайзинг как форма поддержки малого предпринимательства.

Тема: Отечественный и зарубежный опыт осуществления франчайзинговых операций

Эта высокоэффективная форма организации бизнеса характеризуется низким уровнем риска и стабильным уровнем прибыльности, и при этом выступает как форма продолжительного делового сотрудничества. Объединение усилий участников данной формы отношений позволяет, с одной стороны, расширить сферу влияния крупных компаний, а, с другой, помогает вовлечь в бизнес большое количество граждан и при этом достичь начинающими предпринимателями результатов, практически невозможных при условии самостоятельной работы.

Комплексный характер деловых связей, их системность и высокий уровень прозрачности обеспечивают обоюдные конкурентные преимущества их участникам, дают возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском. Как следствие, франчайзинг становится все более популярным способом организации и продвижения бизнеса во всем мире.

Тип работы: курсовая работа Франчайзинг как эффективный симбиоз малого и крупного бизнеса 10 2. Сейчас у начинающих предпринимателей есть два пути организации своего дела. Положения нормативно – правовых актов не должны ограничивать принцип свободы договора, но должны.

Как открыть бизнес по франшизе? Собственное дело — это финансовая независимость, возможность реализовать свои управленческие таланты и, наконец, выгодное вложение средств. Открыть бизнес по франшизе намного проще и дешевле, чем начинать его с нуля, создавая и раскручивая собственный бренд. Именно поэтому готовый бизнес по франшизе — оправданный выбор начинающих предпринимателей. Франшиза — это передача права пользования брендом, то есть именем компании.

Но франчайзи — покупатель франшизы — получает не только право использовать знаменитый бренд. Франчайзер, то есть продавец франшизы, предоставляет своему деловому партнеру технологии, производственные принципы, бизнес-план, маркетинговые разработки, контакты поставщиков и условия работы с ними. Франчайзер также берет на себя все труды по продвижению и рекламе.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера.

Учебники по туризму · Статистика по туризму · Рефераты по туризму Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг франчайзинг - современная форма организации франшизного бизнеса, при Для полного понимания принципов франчайзинга необходимо провести.

Рассмотрим франчайзинговые системы, соединяющие производителя с производителем. Предположим, фирма по производству химических веществ патентует новый способ производства аммиака. Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на роялти. В данном случае лицензиар фактически является франчайзером, лицензиат является франчайзи. При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными.

Такие франчайзи располагают почти полной свободой действия. Политика и процедуры могут быть их собственной разработки, даже цеха и оборудование могут быть их собственной конструкции. Смысл и ориентация франчайзинга на успех для его участников — факторы, которые отличают его от других концепций бизнеса.

Их можно выразить лишь одним всеобъемлющим словом: Отличительной чертой франшизы является не продукт или услуга сами по себе, а качество системы.

2 Российская модель франчайзинга

Скачать оригинал реферата Министерство образования Российской Федерации. Российская Экономическая Академия им. Курсовая работа по дисциплине: Виды и методы франчайзинга. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.

В сфере питания франчайзинг появился несколько позже.

Расчетно-графические работы. Реферат. Другие виды самостоятельной и в России. Принципы организации франчайзинговой формы бизнеса.

Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике. Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса.

Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Поэтому я хочу подчеркнуть актуальность выбранной темы, поскольку продажа франшиз и открытие фирм, действующих по договору франчайзинга, имеют очень широкое распространение во всем мире. Франчайзинг в России делает первые шаги.

Его не распространенность в России связана не с какой-либо спецификой нашей страны, а с крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов-предпринимателей. Основываясь на вышеперечисленных фактах, формулирую цели работы: Дать определения франчайзинга, охарактеризовать его сущность, преимущества и недостатки. Выяснить, почему столь эффективная форма ведения бизнеса за рубежом не находит должного распространения в России.

Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты

Понятие и сущность франчайзинга 5 1. Недостатки и преимущества франчайзинга 7 1. Франчайзинг как эффективный симбиоз малого и крупного бизнеса 10 2. Развитие и особенности функционирования франчайзинга в российских условиях 14 2. Проблемы развития франчайзинга в России 18 2.

Планирование и организация закупочной деятельности в розничных торговых. Принципы и методы продажи потребительских товаров. Франчайзинг как форма поддержки малого предпринимательства. Бизнес- планирование - Бизнес-психология - Основы бизнеса - Предпринимательство - Торговое.

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 6. Виды и формы франчайзинга Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных характеристик при его использовании. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных предприятий.

Франчайзинг может рассматриваться как договор, по которому производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает ексюпозивни права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям розничным торговцам в обмен на получение от них пла тежей при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций.

Франчайзер обычно имеет многолетний опыт в производстве данного продукта, он развил систему, присвоил ей свое имя или товарный знак и обладает знаниями о том, что может привести к успеху, а что нет. Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой. Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара. В товарном франчайзинга франчайзером обычно являются производитель, продающий готовый продукт или полуфабрикат дилеру - франчайзи.

Последний осуществляет предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей продукции франчайзера и отказывается от продажи товаров конкурентов. Это правило является существенным содержанием взаимоотношений партнеров - франчайзера и франчайзи - дилера.

курсовая работа: Развитие франчайзинга в России и за рубежом [Экономика и экономическая теория]

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Франчайзинг как новый вид интеграции предприятий сферы услуг. Современное состояние сферы услуг и объективные предпосылки развития франчайзинга Глава 2.

В сущности, принцип франчайзинга состоит в том, что крупная Тем не менее, прежде чем вкладывать деньги в открытие бизнеса по франшизе, нужно В идеале организация-франчайзер должна быть не новичком, то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Франчайзинг, понятие и сущность 2. Перспективы развития франчайзинга Список литературы 1. Франчайзинг, понятие и сущность Франчайзинг - это система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. Он объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица. Франчайзинг реализуется на основе договора, заключаемого между крупным предприятием — франчайзером и мелким — франчайзи оператором.

При этом франчайзер обычно крупная родительская компания обязуется снабжать мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма франчайзи обязуется предоставить компании франчайзеру услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией — франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее предписаниями.

Почти всегда франчайзи выплачивает единовременный взнос за право пользования на рынке именем и торговой маркой франчайзера.

Франчайзинг в предприятиях

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Последний является главной составляющей передаваемых нематериальных активов. Ведется строгий контроль за соблюдением бизнес-стандартов Туристический бизнес, трудоустройство, консалтинг Производственный франчайзинг Франчайзер предоставляет франчайзи оборудование, рецептуру, товарный знак, общий рекламный фонд, контролирует качество и обеспечивает франчайзи технологическими регламентами и сырьем Легкая и пищевая промышленность, реже другие отрасли индустрии Конверсионный франчайзинг Франчайзер расширяет сеть с помощью фирм аналогичного профиля.

1. ЗНАТЬ: • основные понятия, сущность, виды, основные положения и принципы франчайзинга; международный опыт по организации договора франчайзинга; . Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса. За несвоевременное выполнение реферата могут быть введены.

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности.

Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века. Фирма образовывала сеть мастерских. Отношения между компанией и владельцами этих мастерских, которые продавали запасные детали к швейным машинам и осуществляли их ремонт, имели определенное сходство с сегодняшним франчайзингом: Как отличительный способ организации нового бизнеса, а не просто как способ распределения существующего товара франчайзинг стал применяться в конце х - начале х гг.

Франчайзинг второго поколения, который также называется франчайзинг бизнес-формата, возник в США. В течение х и в начале х гг.

Ваш -адрес н.

Помимо этого, отсутствует необходимая законодательная база. Например, в США только на федеральном уровне создано около сотни законов, так или иначе касающихся франчайзинга, в то время как в России отсутствует закон о франчайзинге. Опыт показывает, что франчайзинг приносит немалый эффект только в условиях хорошо организованного бизнеса на принципах интеграции производства и сбыта продукции. В настоящее время франчайзинг является неотъемлемой и динамичной частью экономики не только в США, но и в других странах.

Очевидно, что организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в России, как системы организованного бизнеса, основанного на принципах деловой этики, может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, это одно из возможных решений столь важной государственной задачи.

«Различия между формами организации сетей постепенно стираются. Причина этого многообразия — в степени интеграции франчайзинговых сетей и об основных принципах деятельности основных трех форм этого бизнеса. Полтора века спустя эта форма объединения все еще вполне живуча.

Сущность и содержание субфранчайзинга. Сущность и содержание развивающего франчайзинга. Сущность и содержание регионального франчайзинга. Вопросы и задания для самостоятельной работы: Сущность и содержания конверсионного франчайзинга. Отличительные особенности каждого вида франчайзинга. Современные виды и методы развития франчайзинговой модели. Франчайзинг в общественном питании:

Индивидуальные и коллективные формы предпринимательства.

А как насчёт франчайзинга? Давайте сначала расскажу о франчайзинге. Первое заведение по продажам сендвичей открылось в году. Сегодня их более 43 тысяч.

Франчайзинг проявил себя как эффективный способ начала бизнеса и . главных принципов, на котором основывается франчайзер в работе с франчайзи — это имеющие прямое отношение к процедуре организации бизнеса. .. Степанчук А.А. Франчайзинг как форма начала бизнеса: плюсы и минусы.

Следует отметить, что, несмотря на относительную простоту идей, франчайзинг является весьма специфической технологией предпринимательства. Кратко рассмотрим основные элементы этой технологии. При разработке концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга возможны два исходных состояния: В целом развитие бизнес-концепции или расширение существующего бизнеса в форме франчайзинга должно отвечать следующим основным критериям: В процессе функционирования пилотного предприятия можно определить оптимальные параметры планировки помещения, расстановки оборудования, дизайна внутри помещения и его внешнего оформления.

По итогам деятельности своего экспериментального предприятия, обычно через год после начала его работы, франчайзер окончательно отрабатывает все необходимые документы, входящие во франшизный пакет. Основную часть дохода франчайзер получает при условии создания значительной сети франчайзи.

Что такое франшиза простыми словами? Франчайзинг в бизнесе - что это такое + популярные франшизы

Posted on