ГЕВС - Мониторинг рекламы в прессе

Лепель станет туристской Меккой, если за дело возьмётся Цмок Проще сказать, речь шла о том, как привлечь туристов на Лепельщину. Дестинация - географическое место, которое выбирает турист с целью поездки; территория со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов; место посещения, привлекающее своими специфическими природными и рекреационными ресурсами, достопримечательностями, историческим и культурным наследием. Но как этого достичь? Известное дело - привлечь к деятельности не только ответственных лиц, но и общественность. На семинаре председатели сельсоветов, хозяева агроусадеб, заинтересованные любители представили мини-проекты, которые, по их мнению, должны сыграть определённую роль в привлечении туристов. Причём осуществляться мини-проекты будут не на голом энтузиазме, а на это выделено 15 евро. Предложения были самые разные: Значительную роль для развития туризма должно сыграть развитие культа Цмока.

Список белорусских ресурсов

Я в шоке от белорусских гаишников та ссылка у меня не открылась, выложу еще одну : Однако, отмечает 4,"версию отдали в печать, но есть вероятность, что ее не напечатают". Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи.

Фото - газета"Автобизнес" чем мало кто сомневается) электробусы появятся не только в Минске, но и в других белорусских городах.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит".

Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров. Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе.

Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем . В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира. Погоня за нарушителем велась от Слуцка, а находится он ни много ни мало в километрах к югу от Минска.

Ужи на сковородке: как выживают белорусские автодилеры

В течении года появлялись новые знакомые, владельцы , общение с которыми всё более укрепляло веру в необходимости создания Клуба. И вот с приходом весны, было решено начать объединение поклонников баварских автомобилей в Клуб . Много людей узнало о существовании клуба благодаря стараниям Павла Мазанова. К весне года в Клубе числилось 15 человек.

изучила белорусские ресурсы на предмет обозначения правил использования материалов. Первая белорусская газета в подвале своего сайта серым по серому сообщает АВТОБИЗНЕС.

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он: В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

"Акавита" представила рейтинги популярности"мобильных" и"гостевых" пользователей

Не надо отламывать всякие детали спойлеры и прочие бамперы и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет. Не надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней. Не надо снимать дворники - если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят. Не надо прокалывать шины - зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.

В рамках «Моторшоу» белорусской публике были представлены два в разделе «Обсуждение статей в «Белорусской военной газете.

29 Причина - интересные подробности, выяснившиеся в ходе разбирательств скандала, в котором оказались замешаны литовские перевозчики, пишет белорусский"Автобизнес-". Напомним, что в прошлом году российскими таможенниками было выявлено более 30 фактов контрабанды товаров, перевозку которых осуществляли литовские перевозчики. Схема махинации предельно проста. В конце х на ней погорели многие белорусские перевозчики. Грузы попросту не доходили до таможни назначения.

В результате грузоотправитель, в качестве которого, как правило, выступала фирма-однодневка, уходил от оплаты причитающихся таможенных пошлин, российская казна недосчитывалась этих самых пошлин, а на литовского перевозчика вешали ярлык"недоставка груза" и вносили в черный список ГТК РФ. Трудно сказать, сколько еще литовских перевозчиков наступили бы на те же грабли, если бы ГТК РФ не сработал на упреждение. Российские таможенники ввели обязательное конвоирование литовских автопоездов по территории Российской Федерации.

Поскольку Россия и Беларусь находятся в едином таможенном пространстве, через некоторое время эту инициативу подхватила белорусская таможня. Суммарная стоимость конвоя по территории Беларуси и России переваливала за отметку долларов. Естественно, что такие затраты невозможно покрыть никаким фрахтом. Литовские перевозчики в одночасье стали неконкурентоспособными. Однако тщательное расследование показало, что в большинстве случаев литовские перевозчики оказались непричастны к махинации, а стали лишь очередной жертвой нарушителей таможенного законодательства, которые используют преимущества системы МДП для уклонения от уплаты таможенных пошлин и платежей.

Будславская икона Божией Матери

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

А я вот ну никак не могу определиться С одной стороны, хорошие авторы, а Димочка Новицкий просто бусечка газету уже можно.

Сб, 28 Июнь , Авто новости , Аналитика , Беларусь , Лукашенко Александр , Новости , Фото Ответы на эти вопросы не может дать даже руководитель президентской пресс-службы. Как правило, президентский кортеж включает в себя пять-шесть автомобилей. Авто, в котором едет глава государства, всегда идет в окружении как минимум двух автомобилей выездной охраны. Иногда впереди -машины едет сигнальный автомобиль, за ним — резервный. В прессе пишут, что резервный автомобиль могут выпускать не всегда, и основной автомобиль может двигаться в сопровождении внедорожников.

Официально Руководитель президентской пресс-службы Павел Легкий говорит, что ему никогда не задавали вопросов о президентском кортеже. Павел Легкий также никогда не интересовался, где обслуживаются авто, на которых ездит глава государства. Кстати, Павел Николаевич говорит, что иногда А. Лукашенко и сам садится за руль.

Могу сказать, что каких-то особых запросов по начинке авто у него не было — в этом смысле он молодец.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Как крупные белорусские интернет-медиа заявляют о правилах перепечатки Как крупные белорусские интернет-медиа заявляют о правилах перепечатки Прошедшая на прошлой неделе встреча"МедиаТок" в Пресс-клубе Беларусь, где обсуждалось авторское право, вскрыла эту небольшую с технической точки зрения, но крупную с точки зрения медиапрактики проблему.

Одни медиа расписывают свои условия в 20 пунктах на отдельной странице.

Статистика белорусской экономики, ежеквартальные и ежемесячные бюллетени . , газета"Автобизнес - Weekly".

Почему не развивается рынок логистики? Эксперты уже отмечали см. Есть лишь рынок аренды складской недвижимости. Конечно, нельзя говорить о полном отсутствии рынка, но очевидно, что даже те объекты, которые вводились и Оттенки черепицы как повод для суда Однако уже после покрытия кровли оказалось, что металлочерепица из второй партии имеет иной оттенок. Почему торговые центры Прибалтики успешнее белорусских

Акулы белорусского автобизнеса

Таможня запретила беспошлинно ввозить белорусские автомобили Еще по темам: В конце прошлого года, в преддверии заключения союза, российские дилеры забили тревогу: Это теоретически означало, что граждане Белоруссии могли ввозить автомобиль из Европы по низким таможенным ставкам своей страны — всего от 0,6 до 2 евро против российских 2,5—20 евро за 1 кубический см рабочего объема двигателя, а затем беспошлинно перевезти автомобиль в Россию и продать уже с российской наценкой.

Средства массовой информации Беларуси. Белорусские СМИ. Газеты." Автобизнес"."Автодайджест"."АиФ в Белоруссии". Информация об изданиях .

История в датах История в датах Белорусский интернет все еще очень молодой, но уже почти совершеннолетний - самое время писать краткую летопись. О дате зарождения Сети в Беларуси мы спорить не будем, а просто вспомним основные вехи и интересные моменты из истории Белнета. Александр ЧЕКАН Для простоты навигации разделим все даты на несколько категорий, названия которых говорят сами за себя: Просим извинить, если какие-то важные вещи были упущены: Доступ и хостинг год - по некоторым данным, это и есть год образования белорусского интернета.

Дело в том, что именно тогда появился первый узел электронной почты.

Дерзкий автобизнес на Тимирязевской

Posted on