Куда идти учиться? Рейтинги тренингов, тренеров и бизнес-школ

Темы, с которыми работаю: В прошлом — бизнес-тренер. Сотрудничество с Высшей школой бизнеса при Государственном университете управления,"Центром коучинга" при Московской международной высшей школе бизнеса"Мирбис". В ещё более прошлом — работа в коммерческих компаниях, управленческий опыт в бизнесе — 8 лет. Филиппова, доктор психологических наук, профессор. Анастасия Перл — гг. Институт психотерапии и клинической психологии, Москва.

Что заменит госдиплом ? Семь бизнес-школ получили общественную аккредитацию

Не хотим никого обидеть, но дипломы иногда достаются не самым достойным студентам. Собственно, в прошлом году мы как раз обнаружили, что наибольшее недовольство выпускников вызвали не преподаватели и не качество программ, а та разношерстная публика, вместе с которой им пришлось учиться. Как выразился декан Высшей школы менеджмента СПбГУ Валерий Катькало, многие бизнес-школы"стратегически неосторожно" подходят к отбору слушателей.

Проще говоря, берут всех подряд. В этом году проблема отсева стоит так же остро: Выпускники не очень высоко оценили и полезность установленных в школе связей — 5,69 баллов.

Тренинговый центр объединяет полный перечень краткосрочных программ Высшей школы бизнеса и реализует их в форме.

Анализ рынка Описание продукта, услуги План маркетинга План производства Финансовый план т Привлечение. В связи с этим в диссертационной работе выявлены факторы мотивации преподавателя к научной деятельности, основные из которых: Для этого необходимо разработать организационно-экономический механизм стимулирования преподавателей участвовать в проектной деятельности. В ходе дальнейших исследований автором разработана методика оценки эффективности использования научного потенциала преподавателя, работающего в Бизнес-парке, которая определяется исходя из направлений его деятельности -выполнение научно-исследовательского, образовательного проекта или проекта по созданию студенческих компаний.

Индивидуальная оценка преподавателя, занимающегося образовательной, научной деятельностью или проектами со студентами - , оценивается по набору показателей для каждого направления Пример иерархической структуры критериев для расчета индивидуальной оценки эффективности преподавателя, занимающегося направлением - , представлен на рисунке 4.

Данная модель многокритериальной оценки представляет собой трехуровневую иерархическую структуру и состоит из 10 одиночных и 3 агрегированных критериев. Для каждого критерия определяются границы изменения параметра, которым ставятся в соответствие граничные значения функций полезности от 0 до 1 Рисунок 4 - Иерархическая структура критериев для расчета индивидуальной оценки преподавателя, реализующего проект - Эффективность преподавателя, выполнившего проект - , рассчитывается как сумма взвешенных критериев"Масштаб подготовки студентов","Масштаб подготовки бизнес-планов" Набор показателей представлен в таблице 2.

Владимир Викторович Годин, проректор ГУУ по бизнес-образованию и информационным технологиям, председатель совета и первый вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования в беседе с координатором образовательных проектов Института экономических стратегий Ольгой Никитиной анализирует основные тенденции развития российского бизнес-образования. Владимир Викторович Годин, проректор ГУУ по бизнес-образованию и информационным технологиям, председатель Совета и первый вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования РАБО , в беседе с координатором образовательных проектов Института экономических стратегий Ольгой Никитиной анализирует основные тенденции развития российского бизнес-образования.

В своем недавнем выступлении министр образования и науки Андрей Фурсенко говорил о"демографической яме". В Вашем университете только что прошли вступительные экзамены. Вы ощутили на себе последствия демографического кризиса? Возможно, в следующем году и ощутим, но пока это никак нас не коснулось.

Практический тренинг . MBA Open University Business School. Speaker MBA «Высшая Школа бизнеса Государственного Университета Управления ».

Необходимость развития стратегического мышления - это основная причина, по которой я поступаю на программу МВА. Кроме того, в потоке неотложных дел, задач, встреч мы все-таки варимся в своем собственном соку, и тактические вопросы бизнеса откладывают на"потом стратегические сессии". Я рассматриваю учебу на МВА как специально выделенное время для стратегической сессии в бизнесе. С профессионалами, ведущими профессорами, преподавателями, авторами учебников и статьей, и с теми, с кем буду учиться в одной группе.

Ведь не секрет, что в современном мире вопрос, откуда почерпнуть информацию, не стоит. А вот найти время, чтобы прочитать, обсудить, понять, как действует тот или иной механизм, или получить совет - вот что сложно. Синергетический эффект от обсуждения получаемых знаний в результате работы в группе профессионалов - вторая причина, толкающая меня на МВА". Именно сегодня это важно для меня, так как я имею опыт управления не теоретический, а прикладной.

Короткие обучающие семинары полезны, дают возможность узнать и тут же, не отвлекаясь, попробовать. МВА — комплексная программа, от которой я жду возможности моделирования, анализа, испытаний и работы над ошибками. Более глубокий подход к управлению, я надеюсь, откроет во мне дополнительные возможности самоорганизации.

Программа МВА — это возможность обмена опыта с новым кругом лиц, с людьми, которые имеют опыт управления в той или иной сфере и готовые развиваться.

Александр Павлов выступил с эксклюзивным мастер-классом в ВШБ ГУУ

Работа учителя требует особых усилий, заключающихся в наличии у него большого объема знаний, высокой культуры и педагогического мастерства. Все это является неотъемлемой частью педагогического имиджа, важного востребованного профессионального качества, повышающего эффективность педагогической деятельности. Мы осознаем, что универсального образа учителя не существует.

Перечень потенциально важных качеств современного педагога, который должен вести диалог как с учащимися и их родителями, так и с коллегами, может оказаться бесконечным.

Преподаватель Высшей школы бизнеса ГУУ (Москва). Входит в «ТОП Организатор: Тренинговый Центр РАУТ, +7 () .

Среди выпускников наших программ — немало проектов, как уже ставших знаменитыми и привлекших миллионных инвестиции, так и только встающих на ноги и набирающих обороты. Это пример того, как среда бизнес-школы способствует появлению новых проектов. Так, например, в одной из групп ЕМВА на 41 студента пришлось 43 бизнес-проекта. При этом в последние годы мы видим большой спрос как со стороны студентов, так и со стороны крупных корпораций на управленцев, обладающих предпринимательской жилкой. Причина подобного тренда понятна: Менеджеры, способные эти изменения генерировать, являются по духу корпоративными предпринимателями, и здесь мы уже говорим о принципиально новом подходе к сути бизнес-образования:

Тренер Цаплина Ольга Сергеевна

Однако степень МВА — мастер делового администрирования получить нелегко. Мясоедова Программы МВА и ЕМВА для руководителей высшего звена должны быть рассчитаны как минимум на аудиторных часов, а продолжительность обучения — превышать полтора года. И, строго говоря, называться программами МВА не имеют права.

и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления бизнес-тренер, коуч, генеральный директор тренинг-центра «Чаусова.

Основные понятия в области стратегического маркетинга, анализ рынка и внутренней среды организации, -анализ Виды базовых стратегий, выбор оптимальной стратегии, разработка и реализация маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии на базе предприятия 2. Организация продаж Современные тенденции в продажах Организация продаж на производственном предприятии Поиск клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами .

Поиск клиентов, система информации по клиентам, группы, принимающие решения, менеджмент взаимоотношений Технологии сопровождения ключевых клиентов в 2 сегменте тренинг Организация продаж в сервисном предприятии Повышение эффективные продаж на розничном рынке тренинг Организация продаж в сфере ритейла Планирование продаж. Преимущества планирования, прогнозирование, методы планирования продаж, бюджет продаж, индивидуальный план продавца Процесс закупки. Распределение и логистика Выбор поставщика, стратегии закупки, процесс закупки, логистика, современные тенденции в закупках… тренинг Организационные структуры службы маркетинга и продаж 3.

Финансовые аспекты для профессионального продавца Взаимодействие коммерческих и финансовых служб Управление дебиторской задолженностью 4. Успешная презентация и демонстрация Как сделать презентацию убедительной Структура эффективной презентации, приемы и средства профессиональной презентации 5. Личные продажи Стратегии и тактики переговоров для корпоративных продавцов тренинг Психология и продажи типы поведения, торговля - это спорт, потребности и желания, мотивы покупателя, процесс убеждения, поведение потребителя Переговоры о продаже этапы переговоров, способы слушания и особенности, аргументы, работа с возражениями и жалобами клиентов 6.

Личностное развитие Эффективные технологии делового общения при разрешении конфликтов тренинг 7. Консалтинговый блок Изучение опыта управления отечественными предприятиями Способы оценки эффективности проекта Подготовка и защита выпускной работы Зарубежная стажировка В Германии, Франции и Швейцарии. Проводятся семинары и деловые экскурсии по городам.

Высшая школа коммерции .

Пылесосы вызывают шопинг-зависимость

Основные достижения и результаты: Член национального реестра РФ специалистов в области управления проектами. Успешный бизнес-тренер с ти летним опытом проведения мастер-классов по передовым технологическим решениям, управлению проектами. Автор ряда мастер-классов и курсов по ИТ и менеджменту. Бизнес консультант с опытом работы свыше 15 лет в 12 странах.

Директор программы магистратуры, доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии ведущий инженер «Центра компьютерного инжиниринга» СПБПУ Петра Великого программ EMBA в Высшей школе бизнеса МГУ, Институте нефтегазового бизнеса, Государственном университете управления.

Международный форум-тренинг презентаций ! В начале каждого из двух дней Форума пройдут дебаты и дискуссии ведущих экспертов в области разработки креативных идей, дизайна информации, , корпоративных и визуальных коммуникаций, переговоров и имидж-менеджмента. После дискуссий и дебатов пройдут тренинги от лидеров своих направлений: Цель Форума — дать квинтэссенцию теории и последних разработок в сфере структурирования, визуализации и подачи информации, а затем преодолеть пропасть между теорией и практикой посредством высокоэффективных тренингов от ведущих практиков.

Это прекрасная возможность расширить границы восприятия, узнать много эффективных техник и подходов и сразу овладеть ими. В прошедших Международных форумах ! Посетители пришли из самых разных отраслей бизнеса, так как в настоящее время почти все индустрии в России нуждаются в повышении качества презентаций: На Форумах выступили владельцы компаний и ведущие эксперты в области создания презентаций, визуальных коммуникаций, дизайна информации, тестирования юзабилити, создания креативных идей, корпоративного ТВ, видеопрезентаций, риторики и публичных выступлений.

На сцене Форума своим опытом делились:

SuperJob HR-meetup. Спикер: Глеб Смирнов

Posted on