Обучение в Испании

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году. В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка. В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки. Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса.

Профессия Ресторатор: куда поступать, чтобы получить профессию в вузах Москвы

МИССИЯ Основная задача Академии - содействие экономическому и инновационному развитию России, возрождению российского предпринимательства, подготовка высококвалифицированных кадров, способных эффективно работать в современных экономических и социальных условиях. Академия является высшим учебным заведением в Москве, ориентированным на подготовку кадров в сфере потребительского рынка и услуг. Академия избрала приоритетным в своей деятельности подготовку талантливых юношей и девушек к активной роли руководителей, профессиональный уровень которых отвечал бы не только потребностям российского общества на современном этапе его экономического, социального и духовного развития, но и мировым стандартам.

В составе МосАП функционируют 2 факультета: Учебно-методическую и научную работу факультетов обеспечивает 8 кафедр.

«Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса ( институт) при Правительстве Москвы»; сокращенно - МАТГР) - учебное заведение, возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене.

Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества. Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях. В советское время ресторанная культура почти полностью была утрачена.

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. Назначение и особенности функционирования оборотных средств в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Методика планирования потребности предприятий индустрии гостеприимства и туризма в оборотных средствах.

Современные технологии в ресторанном бизнесе; Современные технологии научно-исследовательской работой магистров и аспирантов.

В рамках данной специальности исследуются экономические системы, их генезис, формирование, развитие, прогнозирование. Разграничительным признаком специальности Объектом исследования могут служить экономические системы различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности. Составной частью специальности Важной составной частью специальности Предметом исследования данной специальности являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития стабилизации и разрушения экономических систем.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами 1. Содержание этой области исследования: Разработка новых и адаптация существующих методов, механизмов и инструментов функционирования экономики, организации и управления хозяйственными образованиями в промышленности. Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленных отраслей, комплексов, предприятий. Механизмы формирования корпоративных образований в российской экономике с учетом глобализации мировой экономики.

Инструменты внутрифирменного и стратегического планирования на промышленных предприятиях, отраслях и комплексах. Гармонизация промышленной и торговой политики с учетом экономической безопасности. Государственное управление структурными преобразованиями в народном хозяйстве.

Аспирантура

Битком24 на Российской неделе ресторанного бизнеса в Москве Российская неделя ресторанного бизнеса — первый проект, где делается акцент на инструментах продвижения и развития ресторана, а также привлечения гостей. С 18 по 20 октября в Москве проходит Российская неделя ресторанного бизнеса. Баумана созданное 15 июня года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии , формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича (МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов для отраслей экономики, науки и культуры в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. бизнеса ( институт) при Правительстве Москвы, а подномочия.

Устойчивое развитие предприятия Программы магистратуры В основе преподавания на программах магистратуры лежат результаты исследований мирового уровня в таких сферах, как предпринимательство, международная торговля, региональная экономика, экономика финансов, информатика, семейный бизнес, логистика, статистика, международное налоговое законодательство, развитие бизнеса и инновации. В рамках обучения по данным программам Вы получите возможность ближе познакомиться с темами, имеющими прямое отношение к бизнес-сообществу и политике государства, при этом, Ваше образование также будет иметь четкую академическую специализацию.

В целом, полученное в рамках данных программ образование, станет комплексной подготовкой к исследовательской деятельности международного уровня качества и продолжению обучения на одной из программ аспирантуры в выбранной отрасли. В качестве альтернативы обучению за границей на втором курсе Вы можете изучать дополнительные курсы по выбору в . Вы можете приобрести часть образовательных кредитов в рамках стажировки по работе над коммерческим или правительственным проектом в случае, если Вы сможете найти подобную стажировку, предоставляющую образовательные кредиты , таким образом, Вы включите опыт работы по профессии в свое образование.

Подготовительная программа С помощью подготовительной программы Вы сможете получить максимум пользы от обучения и общения во время своего пребывания в Швеции. Наши программы подготовки также являются лучшей возможностью улучшить знание английского языка, что поможет Вам соответствовать требованиям к абитуриентам Университета Йёнчёпинга. Если Вы соответствуете академическим критериям, но Ваш уровень языка ниже требуемого, Вы можете поступить на одну из программ подготовки.

После успешного окончания данной программы, Вы сможете поступить на выбранную ранее программу, требованиям которой Вы удовлетворяли, без дополнительных экзаменов. Выберите одну из программ, которые помогут Вам подготовиться к будущей карьере и трудоустройству. Университет Йёнчёпинга предлагает три подготовительных программы Летняя подготовительная программа Подготовительная программа продолжительностью один семестр Подготовительная программа продолжительностью один год Летняя школа Международной бизнес-школы Йёнчёпинга предлагает ряд курсов на уровне бакалавриата и магистратуры.

Основная задача летней школы — дать студентам академические и практические знания, позволить им пообщаться с коллегами из разных стран и познакомить их с культурой Швеции с помощью богатой культурной программы. Все курсы, входящие в программу летней школу, преподаются на английском языке.

Институт Гостеприимства

Эта солнечная европейская страна предлагает высокое качество подготовки студентов, признаваемые во всем мире дипломы, радужные перспективы трудоустройства и дружелюбную атмосферу. Общая информация об образовании в Испании Высшее образование в Испании стало открыто для иностранных студентов только в году и становится все популярнее. Сюда едут изучать гостиничное и ресторанное дело, кулинарию, дизайн, архитектуру, бизнес.

Страна подписала Болонскую декларацию, поэтому выпускники получают дипломы международного образца, признаваемые в Европе, США, Канаде, России, странах Латинской Америки и т. В Вузах Испании проходят программы 3-х уровней:

Для студентов и аспирантов, обучающихся в РУК, установленальготная и ресторанного бизнеса. y Факультет экономики. y Факультет банковского.

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович. Учась на факультете, студенты получают фундаментальные знания по таким дисциплинам как:

Экономика и организация ресторанного бизнеса

Подобрать Если вы хотите учиться за границей, но это слишком дорого для вас, вам помогут международные стипендии и гранты на образование. Вы сможете получить их из различных фондов, министерств и организаций на обучение практически по любой специальности. Чем различаются стипендии и гранты студентам на обучение за рубежом Грант — это деньги, которые вы получаете от фонда безвозмездно и которые частично или полностью покрывают расходы на обучение. Чтобы получить грант на обучение за границей, вам нужно представить комиссии свои перспективные планы на исследовательскую, общественную или другую значимую деятельность в своей стране, а также доказать, что вы не можете оплатить обучение самостоятельно.

Стипендии — это деньги, которые выплачиваются вузом, правительством или фондом по результатам обучения.

hide text. , Все материалы. Как мусорные полигоны Таджикистана превратить в прибыльный бизнес.

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания.

В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс. В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост. И, конечно, интереснейшая работа, состоящая из путешествий и встреч с новыми людьми. Ниже представлена выборка лучших школ и университетов в области гостеприимства, основанная на репутации, достижениях, качестве образования, позициях в мировых рейтингах, инфраструктуре и возможностям для стажировок.

Магистратура за рубежом в индустрии гостеприимства гостиничный и ресторанный бизнес: постоянно совершенствует свои программы магистратуры, а студенты постоянно стажируются в лучших отелях и ресторанах Швейцарии и мира.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Уже более десяти лет в России применяется болонская — двухуровневая — система высшего образования, предполагающая базовую три—четыре года подготовку по программе бакалавриата или специалитета и следующую за ней дополнительную, углубленную учебу в магистратуре длительностью, как правило, два года. Целью перестройки основ образовательного процесса был плавный переход к единым европейским стандартам и расширение научных и карьерных возможностей обучающихся.

На сегодняшний день дипломы бакалавров и магистров получили уже сотни тысяч выпускников российских университетов. Но родителям сегодняшних абитуриентов, получавшим образование по классической вузовской модели, по-прежнему сложно разобраться в тонкостях новой системы образования.

Туризм / гостиничный и ресторанный бизнес границей, по ссылке. Организация DAAD занимается обменом бакалавров, магистрантов и аспирантов.

Верховный суд ВС РФ признал законным невключение аспирантов в перечень лиц, имеющих право на бесплатное получение социальной карты в Москве, передает в среду корреспондент РАПСИ из зала суда. Коллегия по административным делам ВС отказала в удовлетворении апелляционной жалобы аспиранта Института Законодательства и Сравнительного Правоведения при Правительстве РФ Михаила Колядина на решение Московского городского суда от 30 марта года.

Выступая в поддержку апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции, Колядин выразил мнение, что акт Правительства Москвы носит дискриминационный характер. Представители административного ответчика Правительства Москвы в свою очередь указали, что свои обязательства по предоставлению льгот в соответствии с федеральным законодательством выполняют в полном объеме. Вместе с тем, аспиранты не наделены обязательным правом получать помощь из бюджета в связи с оформлением социальной карты и оплатой проезда в городском транспорте.

Таким образом, столичное Правительство действовало в пределах полномочий и по своему усмотрению, указав, что на бесплатное оформление социальной карты могут рассчитывать граждане, обучающиеся по очной форме по программам бакалавриата, программам специалитета или магистратуры в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.

Также было отмечено, что в законе"Об образовании" понятия"студент" и"аспирант" не тождественны, в связи с чем разница в социальных льготах, предоставляемых нормативно-правовыми актами субъектов РФ, не должна рассматриваться как дискриминация. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.

День туризма

Самолюк Надежда Геннадьевна Должность: Ленинского комсомола индустриально-педагогический факультет В году защитила магистерскую диссертацию на тему: Графика; Инженерная графика; Менеджмент напитков; Организация предприятий общественного питания; Практикум по кулинарии; Практикум по профессии; Преддипломная практика; Технология национальных блюд; Технология обработки пищевых продуктов; Технология ресторанной продукции; Товароведение продуктов и напитков; Традиции и питание народов Сибири.

Для осуществления НИР студентов и учебной деятельности Надеждой Геннадьевной создана и оснащена учебная лаборатория по технологии обработки пищевых продуктов.

Университет Международного бизнеса. Программы университета. Бакалавриат Магистратура MBA DBA Foundation. Общественное.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Сенкевича МИИГТ реализует задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов для туристского сервиса и гостеприимства. Сегодня — это ВУЗ, обновляющийся с учетом современных тенденций развития туристского имиджа столицы и всей России. Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.

А в дальнейшем, когда у наших выпускников возникнет необходимость повысить свою квалификацию, они могут снова вернуться в наш вуз и пройти обучение на различных профессиональных курсах. В институте большое внимание уделяется практической подготовке студентов. Учебные планы Института предусматривают прохождение практики учебной, производственной, преддипломной на предприятиях туристского бизнеса.

Задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов для туристского сервиса и гостеприимства являются актуальными в сфере тех изменений, которые происходят в туристской отрасли. МГИИТ реализует целый ряд программ международного сотрудничества. Первые 9 студентов уже защитили бакалаврские выпускные квалификационные работы.

Пловдив Болгария -Колледж туризма в г. Благоевград Болгария Разрабатываются совместные программы двойного диплома и академической мобильности. Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

Вузы в Днепре | Гостинично-ресторанное дело, туризм

Основной целью института является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организации коммерческой деятельности, в том числе, электронной коммерции и логистики, маркетинга и рекламы, таможенных операций, биржевого дела и торгового права, организации и технологии внешнеторговых операций. Образовательный процесс в институте осуществляется по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования — по системе непрерывной подготовки кадров.

Обучение проводится по очной, заочной и заочной сокращенной формам. Институт органично соединяет в себе опыт и молодость.

Коммерция · финансы · Гостинично-ресторанный бизнес · Предпринимательство Московская Академия предпринимательства при Правительстве Москвы знания и практические навыки по созданию своего бизнеса. За годы и 2 уровням аспирантуры; 7 программ дополнительного профессионального.

Стратегическое партнерство Мы с радостью готовы разделить свою страсть к гостеприимству с единомышленниками, предоставить возможности для разработки и реализации креативных проектов, открыть дверь в мир гостиничного и ресторанного бизнеса, деловых коммуникаций и международного сотрудничества. Кафедра гостиничного и ресторанного дела это креативный центр событий и коммуникаций, команда увлеченных профессионалов и преподавателей. Повседневная жизнь кафедры наполнена яркими мероприятиями: По дисциплинам кафедры широко используются современные информационные технологии, интерактивные формы занятий, мастер-классы, деловые игры.

Заведующим кафедрой на тот момент была доцент Захарова Елена Вадимовна. На протяжении летней истории кафедра динамично развивалась: Кафедра гостиничного и ресторанного дела — тел.: Кафедра реализует подготовку по следующим направлениям:

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость

Posted on