Продажа ресторанов в Москве

Рентабельность кафе Андрей Петраков, Один из самых частых вопросов при открытии кафе, фаст-фуда или ресторана - о доходе, который будет приносить предприятие своему владельцу или, по-другому - рентабельности бизнеса. Если вы слышите, что"рентабельность какого-то ресторана составляет столько-то процентов", то нужно уточнить, о какой рентабельности идет речь. Ведь говорящий может иметь в виду, как доход на вложенный капитал, так и как отношение прибыли к выручке ресторана. Когда вы собираетесь открывать предприятие общественного питания, то, конечно, в первую очередь, вас будет интересовать рентабельность на вложенный капитал, и тогда вы прогнозируете свою будущую посещаемость, средний чек, инвестиционные и будущие текущие затраты. Смысл таких расчетов заключается в том, чтобы определить разумный порог инвестиционных трат, чтобы проект был окупаемым в определенный срок. С этой целью разрабатываются бизнес-план, и концепция кафе. А вот после открытия кафе и после возврата инвестиций, на первый план выходит рентабельность продаж или реализованной продукции, которая рассчитывается, как процент прибыли от выручки. Многие рестораторы по-прежнему не считают нужным рассчитывать предстоящую рентабельность. Тогда, возможно, статистика закрытий не была бы настолько грустной.

Прибыль ресторана «Клод Моне» - $65 500 ежемесячно!

Но не у каждого это получается так, как хотелось бы. Поэтому ниже будут рассмотрены советы бывалых предпринимателей, которые помогут трансформировать любимое дело в еще более выгодное. Ресторанный бизнес — это наиболее востребованный вид предпринимательской деятельности в современном мире. Соответственно, и конкуренция здесь достаточно существенная.

Несмотря на это, многие задумываются над тем, что неплохо было бы прикупить небольшое заведение и открыть в нем свой ресторанчик или кафе с домашней и теплой атмосферой. Ресторанное дело постоянно изменяется и усовершенствуется.

Москва). Аннотация: В данной статье рассматривается краткий обзор Продвижение ресторанного бизнеса является сложной задачей, Ресторанный бизнес в России очень часто балансирует на грани рентабельности.

Однако именно открытие ресторана эксперты называют одним из самых сложных и трудоемких бизнесов, связанных со множеством нюансов и подводных камней. Попробуем в них разобраться. Цели и ресурсы Задумываясь о приобретении ресторана за границей, потенциальному покупателю прежде всего нужно правильно выбрать место и четко обрисовать для себя цель такой инвестиции. Немаловажным фактором, безусловно, является и размер бюджета. Ведь придется потратить средства не только на покупку, но и содержание ресторана, а также ремонт помещения и массу непредвиденных расходов.

И, наконец, необходимо определиться с тем, как бизнес будет управляться. Наиболее предпочтителен сценарий, когда предприятие приобретается для самостоятельного управления, а у покупателя уже имеется опыт ведения ресторанного бизнеса. Приобрести можно как просто помещение, так и помещение, которое уже сдается под ресторан. А также — полностью готовый функционирующий бизнес. Покупка помещения будет выбором тех, кто хочет создать эксклюзивный дизайн, сделав ремонт на свой вкус и воплотив в жизнь интересные задумки по организации пространства, а также выбрав оптимальное для этого конкретного ресторана техническое оснащение.

К счастью для корпорации , которую он затем благополучно вытащил из кризиса, ресторатором Якокка так и не стал. А ведь его опыт мог бы помочь менеджерам российского ресторанного бизнеса. Впрочем, судя по всему, для его развития сейчас требуется как минимум дюжина управленцев калибра Ли Якокки. Несмотря на все усилия рестораторов, посещаемость московских заведений растет невероятно медленно. Практически все идеи в мире, способные привлечь публику к ресторанным столикам, в России так или иначе опробованы.

Однако рентабельность ресторанного бизнеса продолжает падать.

Челябинск обогнал Москву по количеству ресторанов на человека. рынка HoReCa респонденты назвали моду на занятие ресторанным бизнесом. и даже интересные проекты показывают очень слабую рентабельность.

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время. Отчаиваться после неудач не стоит, как и ликовать до того момента, пока не сформировалась материальная база. Останавливаться на этом не стоит. В конце каждой недели отвечайте на вопросы: Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, считайте, что успешно запустили проект.

Затем можно задуматься о том, как развить ресторанный бизнес и вывести его на новый уровень. Тематика рассматриваемых вопросов касается того, как раскрутить ресторан, отстроиться от конкурентов и обеспечить заведение постоянным притоком гостей.

Продажа готового бизнеса в сфере Обще твенное питание

Первые месяцы работы любого ресторана всегда убыточные, какую-то прибыль, пусть даже несколько гривен, можно получить в лучшем случае на третий месяц, в некоторых форматах — через полгода после начала работы. Отдельные цифры в этой таблице могут немного отличаться в реально работающем заведении. Здесь не указаны некоторые виды специфические виды расходов, например, представительские питание владельца и его друзей , подношения различным инстанциям много их на рестораторскую голову , расходы на упаковку, Интернет, телевидение, платежи по кредиту, мотивация персонала и т.

Основные статьи расходов в любом ресторане — это аренда если помещение арендованное , зарплата и продукты-напитки. Так вот, если какая-либо из этих основных статей расходов оказывается значительно выше указанных цифр, ресторану жить останется недолго. Разумеется, везде есть свои нюансы:

Пошаговый план действий по теме"Бизнес-план ресторана". Чистая прибыль за год = 1 рублей;; Рентабельность бара = 21,5%; . контролирующих деятельность кафе и ресторанов, законодательные акты и т.д.).

Вы хотите открыть свое заведение, но не знаете с чего начать. Нужен бизнес-план, оборудование и мудрый совет профессионала по организации бизнеса. К решению этих задач нужно подойти серьёзно. Как специалисты по консалтингу баров, ресторанов и кафе, мы подходим к поставленным задачам комплексно. Ведь причин того, отчего ресторанный бизнес не выходит на хорошие финансовые показатели, могут быть сотни. Возможно, причина — сама идея, тематика заведения.

Или концепция не проработана должным образом. А, быть может, выбранное для кафе место не соответствует целевой аудитории. Разобраться в этой проблеме и устранить ее причину — наша главная задача.

Состояние ресторанного бизнеса в России на сегодняшний день

Финансовый план Организация ресторанного бизнеса считается одним из самых привлекательных видов инвестиционных вложений. Бизнес-план ресторана с детальными расчетами поможет эффективно организовать данный вид деятельности. Открыть свой ресторан мечтает практически каждый профессиональный повар, такой проект содержит много творческих моментов и может приносить большое удовольствие своему владельцу.

Владельцы ресторанного бизнеса, как и любого другого, стремятся сделать его максимально прибыльным и рентабельным. Но не у.

Заведения общественного питания приносят стабильный доход и очень активно продаются и покупаются. Особенно эффективно можно организовать или расширить собственный бизнес на базе заведений, которые имеют территориально выгодное расположение в местах повышенной проходимости, вблизи крупных торговых центров , а также, если они хорошо раскручены, предлагают востребованные сегодня виды кухонь: Выгода покупки уже действующего заведения очевидна: Минимальные денежные вложения вы платите только указанную стоимость бизнеса, а дальше средства идут уже только на поддержание деятельности ресторана.

Даже если вы захотите произвести ребрендинг, сменить концепцию заведения и т. При продаже бизнеса"ресторан" переходит к новому владельцу с солидной материальной и нематериальной базой: Купить ресторанный бизнес и создать или развить свое дело вам поможет наш портал объявлений. У нас собраны лучшие предложения по Москве и области.

К услугам наших посетителей — удобная навигация, максимум полезной информации об активах деятельности, большой выбор самых разнообразных объектов, представленных к продаже. У нас вы найдете дело себе по плечу: Естественно, что перед покупкой необходимо тщательно изучить объект и понять, что привело к продаже ресторанного бизнеса.

Эксперты: рентабельность ресторанного бизнеса немногим выше ставки по депозиту

Идеи для малого бизнеса Открытие ресторана с нуля, какие нужны документы В том, что открытие ресторанов, баров, кафе и других подобных заведений интересует не только бывалых инвесторов, но и начинающих предпринимателей, нет ничего удивительного. Даже открытие ресторана с нуля при грамотном управлении оборачивается существенным ростом оборота уже через месяцев и средним сроком окупаемости и первой прибылью уже через 1, года.

Практически у всех рестораторов вхождение в этот увлекательный и прибыльный бизнес начинается с сокровенной мечты о собственном, не похожем на другие заведении, которое обязательно полюбят постоянные клиенты. И всем им до воплощения этой мечты надо пройти через совершенно одинаковые этапы открытия ресторана, независимо от того будет ли это элитное дорогое заведение, стильный рок-паб или демократичный формат - .

Итак, имея стартовый капитал для реализации мечты, вначале следует уточнить, что нужно для открытия ресторана и какие этапы предстоит пройти.

Каково состояние современного ресторанного бизнеса в России. Перспективы Прибыль в новых условиях стала меньше на % в зависимости от.

Кафе среднего класса чаще всего может предложить неплохое меню за умеренные деньги. Что касается фаст-фудов, то это места быстрого питания, где обычны самообслуживание и стандартный набор блюд. В последнее время крупные бизнесмены начали вкладывать в новые кафе деньги, считая, что это может создать им необычный имидж. Средний класс ресторанов сегодня стал значительно больше, чем ранее. Какой ресторанный бизнес лучше вести - выбор каждого. Однако стоит понимать, что сумма денежных вложений для кафе среднего класса значительно меньше, чем для открытия элитного ресторана - долларов вместо долларов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что риск при открытии ресторана среднего класса значительно меньше. Как бы там ни было, обязательным условием является наличие у заведения какой-либо особенности, которая сможет привлечь клиентов.

О прибыли ресторана: золотые горы или жалкие крохи…

В Москве, кажется, недостатка в таких заведениях нет. Однако большая их часть принадлежит крупным сетям, уже прочно стоящим на ногах. Насколько дорого стоит вход на этот рынок? Рассмотрим основные проблемы такого бизнеса.

Самый главный подводный камень ресторанного бизнеса, Помогают разработать карты рентабельности и оптимизировать меню. том, что уровень конкуренции в Москве за последние годы вырос в 2–3 раза.

Одной из главных современных тенденций ресторанного бизнеса можно считать стремление его владельцев создать условия для любой социальной прослойки клиентов. Так, современные тенденции развития ресторанного бизнеса ориентированы на создание: В ряде случаев даже не предполагает размещения за столиками, однако всегда имеет более-менее разнообразное меню. Во втором случае средний чек составляет рублей.

Считается, что в Москве не хватает точек общепита. Так, согласно статистике департамента экономического развития за год, в российской столице на человек приходится 43 посадочных места в кафе. Это почти в три раза меньше, чем в среднестатистическом американском городе, и в два раза меньше, чем во французском.

Московские кафе подорожали на треть

Однако в народе рестораны больше делят на: Отличаются высокими ценами, роскошным декором и широким ассортиментом изысканных блюд от шеф-мастеров; места быстрого питания — фаст-фуды. Предполагается система самообслуживания; кафе для граждан среднего достатка.

Наталья Савинская Forbes Contributor. Средняя рентабельность московских ресторанов — 15%. ресторанов работало в Москве в.

, . Просто воспользуйтесь нашим калькулятором! Впишите свои ожидания по прибыли, средний чек и количество посадочных мест в вашем будущем кафе в таблицу, и она автоматически рассчитает расходы, площадь помещения и объем продаж, который нужно будет обеспечить, чтобы проект работал. И вот что мы придумали: Калькулятор доступен на . Калькулятор легко модифицируется и под другой вид ресторанного бизнеса, просто внесите небольшие изменения в формулы. Все данные, вводимые в таблицу до запуска кафе все равно останутся лишь гипотезами, но общее представление о том сработает проект или нет, составить можно.

Если проверочные ячейки покажут, что вы сделали правильные предположения - у вашего проекта есть шанс стать прибыльным. А если выяснится, что ваши гипотезы ошибочны, попробуйте пересмотреть их, чтобы составить грамотную финансовую модель. Если вы пока не в курсе, таблица посчитает эти показатели автоматически. Проверочные значения показывают, может ли ваш проект работать при заданном среднем чеке и стандартной оборачиваемости.

Игорь Сухомлин: Как открыть ресторан? Ресторанный бизнес с нуля

Posted on