Рабочая программа дисциплины «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» Направление подготовки Бизнес-информатика

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: Преподавание дисциплины предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение следующих видов контроля: Объем дисциплины 6 зачетных единиц, в том числе в академических часах по видам учебных занятий Семес тр Всег о Учебные занятия в том числе Контактная работа обучающихся с преподавателем из них Лекц Лабораторн Практиче КСР ии ые занятия ские СРС, в том числе экзам ен Форма промежуточной аттестации зачет, дифференцирован ный зачет, экзамен консульта ции занятия 4 1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Компетен ции ОПК - Формулировк а компетенции из ФГОС ВО способностью находить организацион ноуправленческ ие решения и готов нести за них ответственнос ть; готов к ответственно му и целеустремле нному решению поставленных профессионал ьных задач во взаимодейств Планируемые результаты обучения показатели достижения заданного уровня освоения компетенций Знать: Навыками разработки программных средств используя разные подходы программирования. Структура дисциплины. Язык программирования Введение в среду программирования 7.

Информатика и программирование

Проектирование баз данных и баз знаний Изд-во ПГУТИ Проектирование баз данных и баз знаний — развивающаяся область искусственного интеллекта, изучающая вопросы построения и применения систем, основанных на знаниях, которые не только могут накапливать и передавать знания специалистам, но и вступать в диалог, объясняя полученные выводы. В методических указаниях представлены работы, посвященные созданию онтологии в различных предметных областях, проектированию и использованию нейронных сетей разной архитектуры.

Также, в одной из работ, изучаются такие методы эволюционных вычислений как генетические алгоритмы. Кроме того, затронута обширная область искусственного интеллекта — нечёткая логика.

года состоялась рабочая встреча ректора МГУ академика В.А. Садовничего . Программа развития Московского университета до года.

Кодируется восьмибитовое целое со знаком. Разность — равна Даны два числа: Определите сумму этих чисел в восьмеричной системе счисления: Вычислить разность А-В. Ответ перевести в СС8

Подробности на сайте: Проблема в том, что такие путешествия будут очень Таким монархом станет Алиенора, герцогиня Аквитанская. Она была королевой-консор

Институт №3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика» Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами ( кафедра ) (очный учебный план) (заочный учебный план) Программа.

Направление Системный анализ, управление и обработка информации Вступительные испытания: Форма и срок обучения: Транспортные и транспортно-технологические регионы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Вступительные испытания: Управление в социальных и экономических системах Вступительные испытания: Попадая на наш факультет, помимо учебной деятельности, студенты активно участвуют в научной жизни факультета: Наша команда завоёвывает призовые места во Всероссийских олимпиадах по информатике и программированию.

На базе лаборатории студенты активно участвую в разработке проектов. Это повышает профессиональный уровень, позволяет наработать опыт, учит работе в команде.

Сведения об образовательной организации

Чарльзу Бэббиджу приписывают изобретение первого механического компьютера Аде Лавлейс приписывают написание первого алгоритма , предназначенного для обработки на компьютере Самые ранние основы того, что впоследствии станет информатикой, предшествуют изобретению современного цифрового компьютера. Машины для расчёта нескольких арифметических задач, такие как счёты , существовали с древности, помогая в таких вычислениях как умножение и деление. Блез Паскаль спроектировал и собрал первый рабочий механический калькулятор, известный как калькулятор Паскаля , в [22].

Направление - бизнес-информатика . УГЛТУ, г. Рабочая программа учебной дисциплины Интернет-программирование.

Приступая к изучению данной дисциплины, студент должен обладать: Изначально пакеты офисных программ предназначались для использования конечными пользователями. Хотя функциональность этих пакетов с точки зрения рядового пользователя постоянно растет, магистральным направлением их развития в последние годы становится расширение возможностей внутренних средств программирования, называемых офисными средствами разработки - . Несмотря на то, что основной объем применения офисных приложений по-прежнему приходится на конечных пользователей, офисные пакеты все в большей мере становятся самостоятельным инструментом разработчиков.

Более 2,6 миллионов разработчиков используют пакет как часть своих собственных решений в сфере бизнеса. Популярность пакета как платформы для разработки технических решений объясняется его распространенностью в качестве набора офисных приложений. Разработчики осознают, что использование платформы , установленной на миллионах компьютеров, является лучшим способом создания бизнес-решений, интегрированных в привычную среду.

Целью данной дисциплины является получение студентами практических навыков по разработке программ в среде . Курс призван повысить общую эрудицию студентов, дать им возможность ориентироваться в данной предметной области. Учебная задача курса: В результате изучения курса студент должен:

Информатика и программирование, 2020

Приборы и измерительно-вычислительные комплексы ЛА кафедра учебный план Специальность: Технология средств информационно-вычислительной техники кафедра учебный план Направление: Сотсков и В. Желтов; лауреаты Ленинской и Государственных премий, профессора С.

Б Объектно-ориентированный анализ и программирование. (название программы по направлению подготовки Бизнес-информатика.

Из песочницы Сегодня фраза ит технологии стала настолько модной и часто употребляемой, что даже президент, который всегда славился консервативностью и будто бы принципиальным нежеланием следить за тем, что происходит в стране, пропагандирует их как основу будущего страны. Ведь, по его словам, без них не будет ни производства, ни хорошего образования и вообще ничего хорошего. Это, конечно, все правильно, но существует и другая сторона медали. А есть ли кому эти технологии внедрять и поддерживать?

Кто будет их разрабатывать? Для этого в стране должна существовать хорошая, отлаженная годами, образовательная база, которая в состоянии выпускать на рынок специалистов, способных конкурировать наравне с европейскими. Будучи студентом двух вузов сначала одного, а затем второго , хочу поделиться с вами своим опытом обучения в обоих из них. Причем к великому счастью получилось так, что один из них относится к европейской школе, а другой к советской.

Поэтому желание сравнить их становится еще сильнее. Первым вузом, в котором мне довелось учиться, была Высшая Школа Экономики.

Факультет"Бизнес-информатика" - Абитуриенту

Босова Л. Материал пособия охватывает часть материала, изучаемого в первом из двух семестров обучения. Излагаются вопросы проектирования, анализа, тестирования и реализации процессов обработки данных с использованием подпрограмм переменных строкового типа и массивов в технологии структурного программирования. Примеры упражнений выполнены на языке .

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. Аннотация рабочей программы дисциплины обучающихся по направлению «Бизнес- информатика». Задачи целочисленного линейного программирования. Метод.

Оборудование С лаборатория информационных технологий - компьютерный класс — учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа лабораторных и или практических ; проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации; помещение для саостоятельной работы Учебная мебель на 16 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска маркерная; марка модель 8 - 15 единиц; мониторы: Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические указания по изучению курса для студентов Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: Последовательность проведения данных занятия, их содержание определяются настоящей программой.

Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе.

ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ// ВСЯ ПРАВДА

Posted on