Разработка бизнес-плана

Разработка бизнес-планов Разработка бизнес-планов Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Подготовка бизнес-плана является способом представления инвестиционного проекта. Проведенные в рамках анализа и оценки эффективности бизнес-плана исследования позволят сформировать финансовый план и оценить риски реализации проекта. Необходимость разработки и составления бизнес-плана предприятия возникает на любом этапе развития бизнеса: При его создании, для получения ясного представления о перспективах развития, определения потребности в финансировании, сроков окупаемости инвестиций и связанных с реализацией проекта рисков. При внесении изменений в производственную, сбытовую политику фирмы, как обоснование целесообразности и перспектив осуществляемых перемен. При получении кредита, для подтверждения платежеспособности и кредитоспособности заемщика. Для привлечения инвесторов при финансирование проекта и др. Соответствие в ходе разработки бизнес-плана международным стандартам гарантирует возможность его представления любому российскому или иностранному инвестору.

Разработка бизнес-планов

Сотрудники компании имеют опыт проведения экспертизы и оценки нескольких сотен инвестиционных проектов. Стоимость работ от 3 рублей. Разработка финансово-экономической модели проекта или бизнеса. Финансовая модель — это документ расчетов и прогнозов в формате , , Альт-Инвест, содержащий расчет необходимых финансовых показателей проекта срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности, проекта и т.

Глава 2. Обоснование важности бизнес-плана. В этой главе Концентрируйтесь на идее вашего бизнеса. Планируйте для прошлого, настоящего и.

Бизнес-план стал принципиально новым для российской экономики документом. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с потребностями рынка. Бизнес — план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремиться фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как, будет выглядеть после их достижения.

Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: Основная цель бизнес-плана — достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. План призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемой стратегии.

Бизнес план должен ответить на три ключевых вопроса: Текущее состояние бизнеса. Желаемое состояние бизнеса.

ЧЕМ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА (ТЭО) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ бизнес-плана?

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие сущность бизнес-плана 5 2. Составление бизнес плана, разработка технико-экономического обоснования 8 3. Маркетинговое обоснование плана 14 Заключение 22 Списокиспользуемой литературы 23 Введение Международный маркетинг предполагает всестороннее исследование осваиваемого рынка, используя при этом все достижения современных форм и методов международного маркетинга, учитывая все особенности страны, оказывающие влияние на формирование рынка.

Перевод контекст"предварительного технико-экономического обоснования/ бизнес-плана" c русский на английский от Reverso Context: Ь) справочное.

В соответствии с целью составления бизнес-плана выбираются система показателей и объем анализируемой информации, определяется период, который требуется анализировать. В экономической литературе существует множество версий бизнес-планов, как по форме, так и по содержанию, структуре и т. В разрезе объектов бизнеса целесообразно применять следующую классификацию бизнес-планов см. Рисунок 1. Главная отличительная особенность бизнес-плана - сводный, системный характер этого документа, что отличает его от других видов планов, разрабатываемых на предприятии.

В нем увязаны характеристики и факторы внешней среды бизнеса с внутренними характеристиками и функциональными сферами деятельности самого предприятия от маркетинга и сбыта продукции до технологического обеспечения производства продукции. Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта. Бизнес-план - визитная карточка инвестиционного проекта.

Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком инвестиционного проекта. Обязательным условием получения банковского кредита является предоставленный банку грамотно составленный бизнес-план инвестиционного проекта.

Если у заемщика он отсутствует, это говорит о низком профессиональном уровне администрации предприятия и делает получение банковского кредита невозможным, кроме того, в будущем банк будет оценивать выдачу кредита такому предприятию, как более высокорисковую операцию, что обязательно повлияет на величину процентов по кредиту в сторону увеличения.

Бизнес планирование

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Резюме краткие выводы.

Технико-экономическое обоснование и бизнес-план: Технико-экономическое обоснование. При создании предприятия, связанного с производственной.

Важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия, служит предпринимательский бизнес- план. Его структура и содержание строго не регламентированы. Наиболее предпочтительным можно считать бизнес-план, включающий семь разделов рис. Главная цель предпринимательской деятельности — получение прибыли. Планируя намеченную сделку, следует, прежде всего, определить, на какую сумму прибыли можно рассчитывать, и убедиться в том, что проект может принести желаемую прибыль.

Важно при этом, как и вообще при формировании бизнес-плана, учесть фактор времени. Другими словами, наряду с величиной ожидаемой прибыли необходимо знать, как она распределится во времени, не окажется ли прибыль слишком запоздалой с учетом потребности предпринимателя в денежных средствах и воздействия инфляции.

Что такое бизнес-план?

Цели бизнес — планирования: Выявление незаполненных ниш на рынке для позиционирования товара; 2. Позиционирование товара на рынке; 3. Определение необходимых ресурсов для производства и продвижения товара на рынке; 4. Определение потенциальной конкурентоспособности предприятия; 5.

Цели разработки бизнес-плана, технология разработки бизнес-плана, требуемого для развития компании или бизнес-проекта;; обоснование перед .

Разработка оперативного бизнес-плана и следование ему позволяют увеличить прибыль проекта в 99 случаев из Бизнес-план это документ, в котором, наряду с идеей проекта и обоснованием его реалистичности, прописаны: Наши бизнес-планы уже приняты многими российскими и международными кредитными и инвестиционными организациями. Такие документы как бизнес-план и технико-экономическое обоснование ТЭО , часто бывают очень похожи и практически решают одни и те же задачи.

Бизнес-план является более полным документом по проекту, а ТЭО составляет его главную часть. Цели бизнес-планирования Существуют внешние и внутренние цели создания бизнес-плана. Чаще всего он создается при необходимости получения кредита или привлечения инвестиций, однако помимо подобных внешних целей, есть и другие. Внешние цели разработки бизнес-плана — обоснование необходимости в привлечении дополнительных инвестиций, заемных средств, концентрация внимания со стороны банка, убеждение в прибыльности и эффективности поставленных стратегических целей.

Чтобы убедить инвестора в выгодности вложения капитала, также необходим бизнес-план, в котором описывается соотношение отдачи от проекта и рисков. Он является своего рода визитной карточкой инвестиционного проекта. Создание бизнес-плана требуется при получении банковского кредита. Банк предоставляет кредит на приемлемых условиях лишь в случае, если ему продемонстрируют бизнес-план, в котором учитываются его интересы. Для банка этот документ служит гарантией.

При всем этом, для организации являются более важными внутренние цели, которые позволяют четко обусловить видение дальнейшего развития.

Бизнес-план обоснование ресурсов проекта, обоснование затрат

Обоснование бизнес плана Составитель бизнес плана должен хорошо разбираться и ориентироваться в своем бизнесе, владеть аналитическим мышлением и умением сделать своему бизнесу эффективную рекламу. Вся организация должна быть показана как целостная система, со своими установками, перспективами и планами, а сам план, стратегия и разработанные результаты — как способ такой организации своего бизнеса, с помощью которой он легко адаптируется к условиям внутренней и внешней среды и таким образом предлагаемый вами продукт или услуга всегда будут востребованы и соответствовать условиям рынка и потребностям покупателей и потребителей.

Как правило, бизнес план должен быть обоснован. Обоснование бизнес плана делает его более надежным и таким образом более привлекательным для потенциальных инвесторов и кредиторов. Бизнес план может быть обоснован с различных сторон и аспектов, но одно из важнейших обоснований, без которого не обходится ни один бизнес план — это маркетинговое обоснование.

Обоснование инвестиций и бизнес-план инвестиционно-строительных проектов. Обоснование инвестиций является предпроектным и предплановым.

Организация маркетинговой политики на предприятии 6. Бизнес-план разрабатывается как для предприятия, уже работает на рынке, так и для становления инвестиционного проекту. Маркетинговое обоснование пронизывает все содержание бизнес-плана, является одной из его ведущих конструкций наравне с финансовым планом и планом производства. Как правило, план маркетинга заключен в следующие разделы бизнес-плана: Краткое изложение проекта. Цель - убеждение потенциальных партнеров и инвесторов в возможности делового сотрудничества и инвестирования в предложенную дело обеспечение краткой информацией о содержании документа, об анализируемых результаты и итоговые выводы.

Фактически краткое изложение резюме - это бизнес-план, сокращен до страниц. Именно поэтому резюме обязательно должно содержать обоснование идеи, концепции бизнеса на планируемый период квинтэссенция маркетингового обоснования , в т. Хотя данная информация и идет в начале бизнес-плана, она должна быть тщательно выверена после завершения работы над документом.

Обоснование упорядочения землепользований сельскохозяйственных товаропроизводителей

Исходя из целей, формируется и подход к стратегии ценообразования: Как правило, после проведения маркетинговых исследований для определения эластичности чувствительности спроса от рыночной ситуации цена может назначаться в зависимости от: Установление окончательной цены возможно по различным вариантам выбор метода ценообразования:

Основной ее целью является обучение разработке бизнес-планов тех, кто в этом больше всего заинтересован - самих предпринимателей. Помимо.

Обоснование инвестиций и бизнес-план инвестиционно-строительных проектов Обоснование инвестиций является предпроектным и предплановым документом, подлежит экспертизе и утверждению в установленном порядке, материалы его направляются в органы исполнительной власти для оформления акта выбора земельного участка. Он может использоваться также для опросов общественного мнения о возможности строительства объекта, для разработки бизнес-планов на получение банковских кредитов и других целей.

В соответствии с действующими нормативными документами обоснование инвестиций содержит следующие разделы: Исходные данные: Мощность предприятия, номенклатура продукции: Основные технологические решения: Обеспечение предприятия ресурсами: Место размещения предприятия: Основные строительные решения: Оценка воздействия на окружающую среду. Кадры и социальное развитие: Эффективность инвестиций: Выводы и предложения:

Как Составить Бизнес-план и Технико-экономическое Обоснование

Posted on