Реклама на транспорте

Институт международного права и экономики имени А. Грибоедова кафедрой рекламы и связей с общественностью С о с т а в и т е л ь — д-р полит. Подготовлен на факультете журналистики. Поэтому ознакомление с азами этих специальностей является сегодня обязательным для будущих журналистов. Именно такое ознакомление и стало целью предлагаемого курса. В ходе изучения дисциплины студенты должны изучить основные термины и категории рекламной и ПР-деятельности, составить себе представление о специфике и разновидностях данных коммуникационных процессов в России, освоить ведущие методы создания текстовых обращений в этих сферах, и тем самым подготовиться к работе в российских информационно-рекламных службах и структурах Паблик Рилейшнз. Для того, чтобы полнее использовать творческий потенциал слушателей, в программу курса заложены и традиционные лекционно-семинарские занятия, и занятия новых форм обучения — деловые и ролевые игры, тренинги, практикумы и т. По желанию студента курс может завершаться не сдачей зачета, а написанием курсовой работы. Теория современной рекламной деятельности Тема 1. Краткий экскурс в историю рекламы Понятие рекламы.

Ваш -адрес н.

Рекламный текст в Древнем мире дописьменный период. Западноевропейский и американский опыт производства рекламного текста. Рекламный текст письменного периода Античная реклама. Рекламный текст в период западного Средневековья. Рекламный текст в западноевропейской и американской культурах. Рекламный текст в России.

«Социально-гуманитарная сфера и высокие технологии: теория и . Интерактивные технологии в рекламе. Специфика PR в бизнесе, коммерции, политике, . Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины А Нормативно-правовые акты: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря года. Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля г. Б Учебники и учебные пособия: Университетская книга; Логос, Политическая и социальная реклама: Введение в политическую имиджелогию: Теория, практика, коммукационные стратегии. Теория и практика массовой информации. Архетип и символ в рекламе:

Маркетинг в рекламе

Реклама в системе массовых коммуникаций. Организация и управление рекламной деятельностью Основные термины и понятия. Классификация и типология рекламы. Процесс рекламной деятельности, основные его этапы.

Книжный магазин:"Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике"; Музыкант, В.Л.; Изд-во: М.: Армада-Пресс, г.; ISBN:

Реклама - межстилевое единство или самостоятельный стиль? Введение к работе В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью в жизни современного российского общества. Мы сталкиваемся с ней повсюду: Она начинает проникать во все сферы человеческой деятельности. Реклама - это явление, которое находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин: В последние годы реклама становится объектом изучения многих исследователей в области теории и практики.

Если в конце века подобные исследования появлялись в основном за рубежом - в работах Ф. Сегодня многие российские ученые изучают специфику и особенности российской рекламы.

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике

Исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний Абрамшвили Г. Реклама в системе маркетинга. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Самар кий Дом печати, Организация рекламной деятельности в АПК. Торговая реклама и основы декорирования.

Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика», 5-е изд. , СПб.: Питер, 6. Музыкант В.Л. «Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике», М.: Армада-пресс,

Полный учебный курс Реклама и как важные составляющие комплекса продвижения Реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз связи с общест-венностью , личные персональные продажи, прямой маркетинг как составные части системы маркетинговых коммуникаций комплекса продвижения продаж. Важнейшие характеристики пяти основных средств коммуникацион-ного комплекса: Стимулирование сбыта временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара: Связи с общественностью ПР: Личная продажа персональная двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию: Реклама как одно из самых мощных средств сообщения о компании, товаре или услуге.

Доведение информации до многомиллионных аудито-рий. Создание устойчивого имиджа, формирование явного предпочтения у потребителей в случае успеха рекламной кампании. Корпоративная рекламная деятельность как связанные с рекламой способы достижения коммуникационных целей фирмы и укрепления ее положения на рынке а также прямо или косвенно положения ее торго-вой марки. Основные виды корпоративных рекламных коммуникаций: Влияние стимулирования сбыта на поведение потребителей в отличие от рекламы, воздействующей в большей степени на сознание человека.

Стимулирование сбыта как обширная система вознаграждений: Определение при помощи стимулирования различных групп потреби-телей, располагающих временем для использования купонов и приобретения товара по более низкой цене, и, соответственно, потреби-телей, не располагающих свободным временем и поэтому получающих товар по более высокой цене. Стимулирование в розничной торговле как способ освобождения скла-дов от плохо реализуемого, несезонного или скоропортящегося товара.

8. Библиографический список

Значение имиджа в социокультурном контексте: Имидж в системе маркетинговых коммуникаций. Имидж как технология самопрезентации в условиях современного рынка. Понятие и сущность имиджирования.

Л, Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике: учеб. пособие для вузов, М.: Армада-пресс, Л, Шарков, Ф. И.

В статье рассматриваются вопросы информационного, экономического, психологического и социального эффектов рекламной деятельности коммерческих организаций направленных на формирование имиджа компании и ее товаров. Раскрываются вопросы повышения социально-этичной корректности рекламы, начиная с предварительного этапа тестирования рекламных средств и последующих блоков формирующих алгоритм планирования и разработки рекламы.

Ставится вопрос о необходимости уже на этапе планирования рекламной работы придерживаться социально-этичных ограничений в коммуникациях с потребителями. - , . - . Как и в любой иной практической хозяйственной деятельности эффективность рекламы в коммерции определятся отношением затрат к достигаемым результатам.

Рекламные и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие

Реклама на транспорте Среди наружной рекламы особого внимания заслуживает реклама на транспорте — уникальном рекламоносителе, обладающем конструктивными особенностями, обыгрывать которые можно в огромном количестве вариантов. Общепризнан факт, что креатив — один из основополагающих факторов успеха рекламной кампании на транспорте. Европейские рекламисты давно включили в рекламный модуль, размещенный на автобусе, технические элементы транспорта: Преимущества подобных размещений очевидны: Нередко продолжением рекламного сообщения являются пассажиры, сидящие в автобусе.

Реклама зоопарка на автобусах Копенгагена На данный момент рекламные макеты для размещения на российском транспорте не всегда выполнены на высоком художественном уровне.

Модели имиджевой кампании, основные стратегии и технологии Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. — М.: Армада-пресс,

Вербальные компоненты печатного рекламного текста. Роль заголовка в печатной рекламе коммерческих образовательных услуг. Невербальные компоненты в печатной рекламе коммерческих образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере.

Особое значение имеет сектор услуг по предоставлению возможности получения высшего образования. Хотя на рынке образовательных услуг можно получить среднее профессиональное образование, пройти переподготовку или дополнительные курсы, все-таки большинство авторов, рассматривая сферу образовательных услуг, обращают свое внимание, в первую очередь, на высшие учебные заведения.

Маркетинг образовательных услуг - достаточно новое направление маркетинга. Классиком этого направления в России принято считать А. Также О 1 вопросами в данной сфере занимаются О. Одной из составляющей маркетинга является реклама. В настоящее время она стала неотъемлемой частью в жизни современного российского общества. Мы сталкиваемся с ней повсюду: Она начинает проникать во все сферы человеческой деятельности.

Роль витрины в организации рекламного процесса

.

Взаимодействие социальной рекламы и политических технологий (на примере . Музыкант, В. Л. Реклама и PR: технологии в бизнесе, коммерции, .

.

Глобальное отличие рекламы от маркетинга

Posted on