Ресторанный, гостиничный бизнес

Управление персоналом в ресторане Полезно так же ознакомиться со стандартами гостиничных услуг, разработанных для наиболее известных и успешных международных отельных сетей. В них вы найдете идеи и методы, которые реально эффективно работают на протяжении значительного времени. Не все можно будет бездумно перенести в наши реалии, но некоторые полезные решения вы наверняка почерпнете. Стандартный унифицированный сборник нормативов для обслуживания отелей — это тоже хорошее основание для формулирования собственных правил. Хотя вам, скорее всего, захочется внести в них хотя бы некоторые дополнения и изменения. После знакомства со специальной литературой, чужим успешным опытом, базовыми принципами, можно приступать к формулировке собственных стандартов обслуживания гостей в гостинице. Разработанные вами правила должны оставаться гибкими и постоянно корректироваться. Стоит учитывать изменения ситуации; пожелания постояльцев, особенно постоянных; накопившийся опыт. Что вам дадут грамотно разработанные стандарты? Почему так важно серьезно относиться к этому вопросу?

Гостиничный бизнес. Учебник. Медлик С., Инграм Х.

Вход Регистрация 3 книги о гостиничном бизнесе Вот, на мой взгляд, три интересные книги для владельцев и управляющих отелей, а также для тех, кто хочет открыть свой гостиничный бизнес. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам, и обслуживающему персоналу, что требовать от архитектора и строителей, как и где искать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал.

Потом вернулась в Россию, восстановилась в универе, окончила и с головой ушла в гостиничный бизнес. Прошла его от горничной до менеджера по.

Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен.

Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство. Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка.

Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования.

Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1. Ценообразование с позиций маркетинга 1. Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе 1. Логика ценообразования Глава 2. Основные критерии определения цены 2. Основные факторы, влияющие на установку цены 2. Расчет дополнительного дохода с гостя Глава 3. Использование системы управления доходом 3.

О защите прав потребителей в ред. Для успешной работы на этом рынке участникам гражданского оборота следует учитывать не только правила, утвержденные Правительством РФ, но и сложившуюся судебную практику. Итак, действующие Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от

- Гостиничный бизнес, хотя и не является высокомаржинальным видом коммерческой деятельности, тем не менее способен.

Как достичь безупречного сервиса" Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, - мнение, которое складывается у ваших клиентов.

Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому, чтобы превратить его во"второй дом" для своих гостей, дом, который охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью возвращаются сами.

Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их на отличную работу? В ваших руках - второе издание книги. Здесь вы найдете новые методики тестирования персонала, а также практические рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и Читать полностью Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера.

Рассмотрены и такие важные вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и приверженности. Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом:

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как:

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу в стремлении привлечь туристов, инвесторов, новых жителей, удержать жителей сегодня.

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем здесь в . Наша система аналитики социальных медиа и отзывов разработана с целью помочь нашим клиентам — отелям лучше понять их клиентов и оставлять лучшие впечатления от путешествий, что в конечном итоге вызывает улучшение практического результата деятельности отеля.

Отличительное качество обслуживания приносит девиденды в виде роста лояльности клиентов и всплеска маркетинга из уст в уста. Обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе, но в эту эру социальных медиа, когда каждый выступает в роли издателя, быть выдающимся значит создавать дополнительную маркетинговую ценность. Ниже представлена коллекция интересных примеров, с которыми я столкнулся недавно.

Обозреватель деловых поездок Джо Бранкателли поделился своими наблюдениями: Вас приглашают присесть и предлагают приветственный бокал вина или чашечку кофе. В лобби кафе в отелях 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает бариста. Подразумевается, что они словно композиторы симфонии. Кажется, этот подход оправдывает себя, увеличивая удовлетворенность гостей: Книга пришла с запиской: Персонализация обслуживания с помощью обратной связи в в отеле - , Неаполь Отель - в Неаполе спросили у своих фанатов в , какой кофе они предпочитают пить.

Если Вы ответили, значит останавливались у них, следующий Ваш кофе принесут с идеальным для Вас количеством сахара, и Вам не придется просить об этом. Эта маленькая деталь может быть использована и другими способами, как мы увидим в следующем примере… Увеличение преданности клиентов отелю благодаря социальным медиа Согласно Нэнси Трейос из , группа реализовали замечательную идею в своих отелях и в Филадельфии, Чикаго, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия:

Подборка книг о гостиничном хозяйстве

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

составил для наших читателей топ самых продаваемых книг в сегменте «бизнес-литература». Вот что пользуется наибольшей.

Вот что пользуется наибольшей популярностью у белорусской аудитории. Фото с сайта . Интересно, что популярностью пользуются не только издания, в которых рассказывается о методах, инструментах и правилах ведения бизнеса, но и биографии бизнесменов. Вот какие книги вошли в Топ По мнению автора, навыки эффективности и лидерства формируются на основе 3 факторов: В книге эти навыки объединены в понятную и логичную систему.

Книги по гостиничному бизнесу

Все это о компании . Именно ее основателю Конраду Хилтону принадлежит идея присваивать отелям"звезды". Звездная и его собственная история. Его родители были эмигрантами из Европы.

Кража информации с последующим требованием выкупа за нее – это модная кибер-атака, которая пришла и в гостиничный бизнес.

Исследование рассказывает, что в году было осуществлено множество подобных атак. Имеется подробная информация об этом типе вторжений, а также о том, как многие сети гостиниц во всем мире пострадали от данных атак. Среди пострадавших оказались такие известные сети гостиниц как , и . Начиная от бронирования номера и заканчивая платежами в ресторанах и гостиничных магазинчиках, гостиницы имеют сложные сети, которые хранят огромное количество критически важных и персональных данных, и хакеры только и желают их взломать.

Если Вы недавно останавливались в отеле, то, возможно, есть смысл еще раз проверить операции по Вашей кредитной карте… Обещанная история год установил новую веху в этой сфере деятельности. К году большинство отелей вне зависимости от их размеров стали жертвами кибер-преступлений.

Бизнес. Торговля

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги"Гостиничный бизнес.

Книги про гостиничный бизнес детально ответят на эти и другие вопросы по теме В этой книге собраны лучшие отели Земного шара.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами.

Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

мест в столичных отелях, и привлечет к гостиничному бизнесу новых деятельности города Москвы мы создаем книги и методические пособия.

В данной статье я постараюсь ответить на эти вопросы. Прежде всего, необходимо определиться, что такое гостевая книга и зачем она гостинице. Я определил бы ее как удобное средство общения с посетителями отеля и удобный инструмент оценки эффективности работы гостиницы с точки зрения ее обитателей. Гостевая книга позволяет получить данные о качестве работы не от персонала, что по всем понятным причинам не всегда может являться объективным показателем, а напрямую от гостей.

При этом не стоит забывать, что гостевая книга может быть использована и в том случае, когда гость не желает раскрывать свое имя. Создавая гостевую книгу, владелец гостиницы в первую очередь рассчитывает увидеть нескончаемый поток благодарностей и положительных отзывов о работе его детища, однако достаточно часто в ней можно увидеть значительное количество замечаний и пожеланий по улучшению деятельности отеля.

Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов

Благодарим за добрые слова в адрес работников"Восмого неба". Директор гостиницы, Ложеницына Огромное спасибо за такие теплые и нужные слова в адрес работников гостиницы. До новых родных встреч! Именно так хочется обратиться к персоналу этой великолепной гостиницы , в которой мы провели три чудесных дня с 16 по 19 января этого года.

Рубрики каталога: Туризм (общие вопросы) -- Гостиничный бизнес -- ;. Запрос № | постоянная Тема моей работы «WOW-эффект (сервис) в гостиничном бизнесе» .. Сер.: Новые гуманитар. исслед. - - № 6 (41).

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала. Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства!

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 54

Posted on