Вопрос по закрытию карточки

Реализацию проекта осуществил сертифицированный партнер компании"ДоксВижн" -"Вебзавод". Стратегической целью внедрения СЭД в компании"Сибур-Химпром" является сокращение издержек, оптимизация исполнения бизнес-процессов и, в перспективе, переход к безбумажному документообороту внутри компании. На первом, пилотном этапе проекта решалась задача автоматизации процесса работы сотрудников предприятия со служебными записками на оплату. Проект состоял из создания оригинальной системы согласования, интеграции и 1С 7. Для этого специалисты компании"Вебзавод" развернули расширенную редакцию платформы версии 4. Работы по внедрению решения были выполнены за 16 дней. Внедрение СЭД в компании"Сибур-Химпром" обеспечило сотрудникам предприятия возможность согласования служебных записок на оплату, в частности, возможность создания карточки служебной записки, прикрепления к ней файлов, получения отчётов о ходе процессов согласования служебных записок и автоматического оповещения участников бизнес-процесса о необходимости выполнить свои действия над документом.

Язык описания процесса

Пожалуйста, введите фразу в поисковый запрос. Главное Распределенная СЭД для автоматизации бизнес-процессов холдинга Задачи проекта Управление эффективностью и производительностью организации Управление документами Построение распределенного решения на базе платформы Построение распределенного решения для объединения делопроизводства бизнесов и головного офиса в единую систему управления документами и заданиями, настройка процессов передачи документов и поручений по вертикали между руководством холдинга и бизнесами.

Внедрение системы на предприятиях холдинга проходило в три этапа.

Речь шла о создании архитектуры процессов для всех компаний холдинга с регламентацией и частичной автоматизацией бизнес-процессов. Модели Business Model), SAP, DocsVision, СМК (система менеджмента качества) и .

Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: Термины и определения" документационное обеспечение управления ДОУ — это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй — документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.

Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя.

К целям внедрения СЭД можно отнести улучшение контроля исполнительской дисциплины, сокращение числа потерянных документов; сокращение времени согласования; уменьшение количества ошибок в работе с типовыми документами. От соответствия системы этим требованиям зависит дальнейший успех оптимизации документооборота компании. При работе с системой исполнители оповещаются о новых документах автоматически, а сроки их обработки находятся под контролем.

Для быстрого доступа к документам, легкого поиска и сохранности документов организуется электронное хранилище.

Внедрение системы Docsvision на предприятиях холдинга проходило в три По итогам удачного завершения проекта автоматизации бизнес-процессов заданий и поручений сотрудниками в бизнес-комплексе после создания.

Система — решение, предназначенное для ведения документооборота и деловых процессов на предприятии в автоматизированном режиме. Данная система включает в себя как ряд готовых продуктов, предназначенных для ведения всех базовых процессов, так и возможность разработки специализированных приложений в зависимости от специфики бизнеса, благодаря своим открытым интерфейсам прикладного программирования. Функционал данной системы предназначен в первую очередь для эффективного делопроизводства на предприятии, движения документов и обеспечения необходимых деловых процессов, а также для контроля за исполнением тех или иных задач и поручений, согласования документов, работы с заказами клиентов и заказчиков, а также для ведения прочих бизнес-процессов в том числе и из внешних -систем.

Система имеет возможность интеграции с другими системами для того, чтобы проводить совместные бизнес процессы с отдаленными территориальными единицами На базе программной платформы системы управления документооборотом и деловыми процессами, включающей в себя открытые интерфейсы программирования, моделирования, а также базовые пользовательские компоненты, были разработаны следующие приложения: Кроме того, система дает возможность интеграции и с прочими системами благодаря своим средствам по настройке и разработке пользовательских приложений и функции создания собственных шлюзов.

Система разработана на базе архитектуры клиент-сервер.

Выживание или развитие?

Существенную помощь в решении данных задач могут оказать специальные программные продукты — бизнес-приложения. Бизнес-приложения — это многофункциональные программные системы и комплексы, предназначенные для автоматизации ключевых бизнес-функций и процессов. Наличие таких приложений способно кардинально повысить эффективность ключевых бизнес-процессов предприятия, сократить сроки поиска и обработки информации, экономить материальные и человеческие ресурсы.

Внедрение бизнес-приложения способствует качественному росту бизнес-процедур компании, ее эффективности. Их использование помогает усовершенствовать механизмы управления компанией.

Программная платформа DocsVision – это новая версия создание библиотеки шаблонов бизнес-процессов организации.

Обработка входящих, исходящих и распорядительных документов, Создание резолюций, маршрутизация заданий и контроль исполнения резолюций, в том числе иерархический, Организация циклов согласования документов, Формирование отчетности о состоянии исполнения документов и заданий, Поддержка механизмов поточного сканирования документов и распознавания текстов, Реализация принятых в организации процессов обработки документов.

Совместимость со стандартами описания бизнес-процессов, Средства создания библиотек шаблонов бизнес-процессов, Исполнение и мониторинг процессов, а также возможность внесения в них изменений во время исполнения, Комбинация элементов жесткой и свободной маршрутизации документов, Программное расширение процессов обработки, Включение в процессы обработки объектов различных прикладных систем. Обмен информацией и документами с внешними приложениями и системами электронной почты, с использованием технологии программных шлюзов, Синхронизация процессов обработки документов по времени и по событиям, Динамическое изменение процессов в зависимости от условий, возникающих при их исполнении.

Средства разработки Платформа предоставляет заказчикам и партнерам возможность разрабатывать собственные прикладные решения при помощи следующих средств: Модуль репликации Модуль репликации предназначен для создания территориально распределенных систем на базе : Репликатор синхронизирует данные между различными серверами, в том числе:

Бизнес-процессы сделают все за Вас!

Владимир Андреев, генеральный директор компании Дизайнер бизнес-процессов в 4. В новой версии системы управления документами и бизнес-процессами выделен особый слой, реализующий спецификации . Чем это вызвано и какие тенденции в развитии систем управления бизнес-процессами отражает? Автоматизация управления бизнес-процессами, в том числе пересекающими границы подразделений, организаций и приложений, реализующих отдельные функции предприятия, — эта тема становится все более актуальной.

Система Docsvision предназначена для автоматизации управления бизнес-процессов;; автоматизировать процессы назначения поручений, Внедрение средств автоматического создания документов на основе шаблонов.

в теории и на практике. Основным мотивом нынешней — третьей по счету — встречи стали инструменты контроля и оптимизации бизнеса в быстро меняющихся рыночных условиях. В практической части встречи рассматривался опыт трех конкретных проектов, обсуждение которых проходило особенно активно. Как и в прежние годы, мероприятие собрало несколько десятков специалистов.

Напомним, что традиционно собирает аудиторию, объединённую интересом не только к одноименной системе, но и к растущим возможностям современных СЭД. В числе гостей конференции, прошедшей 15 октября года в столичном центре , были как реальные заказчики, так и потенциальные пользователи платформы .

Компоненты системы

5 — это универсальная и адаптируемая система управления документами и бизнес-процессами. Это сбалансированный комплекс, включающий: Платформу — основу для создания и работы самых разных решений; Приложения — готовые решения для быстрого внедрения типовой функциональности; Конструкторы — средства быстрой разработки и модификации прикладных решений; Дополнительные модули — средства расширения технических возможностей.

Система DocsVision предназначена для создания гибких, предприятия на базе сквозных бизнес процессов (задача Enterprise Application Integration).

Система предназначена для автоматизации управления документами и бизнес-процессами, включая как общую управленческую деятельность, так и различные функциональные задачи подразделений, и операционные процессы в деятельности предприятий. Это сбалансированный комплекс, включающий: Решения могут быть как готовыми приложения , которые необходимо только установить и настроить, заполнив начальные данные, так и специализированные, разработанные партнерами на базе платформы с помощью Конструкторов.

Комплексная автоматизация на базе позволяет: Масштабируемая архитектура, развитые средства , плотная интеграция с -инфраструктурой и другими информационными системами предприятия, а также широкий выбор готовых приложений, позволяют выполнить внедрение системы в минимальные сроки и удовлетворить все потребности клиента. Сотни компаний и организаций на территории России и стран ближнего зарубежья выбрали в качестве системы автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами, среди них: Министерство экономического развития РФ.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации

Posted on